Фэндом

Путешествие по Северным землям

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Путешествие по Северным землям
Пут по северным землям.png
книга-путеводитель из библиотеки анклава. Автор книги — Джемейн Первооткрыватель

Введение

Я — странствующий поэт и бард, и за многие годы путешествий повидал немало удивительных вещей, которые многим людям даже и не снились. Я стоял на прекрасных, и в то же время ужасающих Южных Утёсах, посреди зимы, когда бушуют самые сильные штормы, пока волны высотой с башни Альтабана окатывали моё замёрзшее тело. Я видел ужасающих чудовищ, которые рыщут в тёмных опасных водах Юга и могут целиком проглотить целый загон. Я видел существ размером с гору, которые, лишь шевельнув хвостом, могут достать до дна Моря Песен или до самых звёзд. Я пересёк Великий Океан с севера на юг и с востока на запад, я месяцами жил на необитаемых островах, на которых нет никакой пищи, кроме скудной растительности.

На гигантском эльгване я пересёк пустоши Ч`ангагриэля, прошёл от Альтабана до Монтербы. Я прошёл дальше на юг, где совсем мало теруков, оазисов, и видел скрытый песком Горимон, былую гордость Бакшевы, некогда великой империи. Я был на дальнем западе, плавал на кораблях Теней к странным и неизведанным скалам, которых не видела ни одна живая душа. Я видел мир, в котором незнакомый язык, незнакомые обычаи, мир великих чудес и мистики.

Я видел всё это и даже больше, но я не видел земель прекраснее, чем Северные земли, от Аиреда до Приграничных гор, от Тирена до Огненного залива. Ничто не сравнится со встречей рассвета на горе Тиреней, когда можно смотреть с огромной высоты на Равнины Недраха, где бегают тысячи диких сталлионов. А как прекрасен город Коресент, Огненная Жемчужина, когда пылающее солнце садится в океан, волны озаряются тёмно-желтым и красным цветом и медленно плещутся у песчаных берегов! Эти земли благословил Создатель, их населяют люди, но они остаются все такими же дикими, свободными и плодородными, там самые прекрасные города, самые красивые виды и самые культурные и цивилизованные люди в Аркадии. Изо всех своих путешествий я готов снова и снова возвращаться в Северные земли и слушать истории и легенды в городских трактирах.

Присоединяйтесь ко мне, и я заставлю вас почувствовать то, что чувствовал сам, когда впервые попал в необыкновенные Северные земли. Присоединяйтесь ко мне, и мы вместе побываем в этом благословенном краю, и вы навсегда влюбитесь в его извилистое побережье, зеленые луга и храбрых людей. Вы также, как и я, не сможете жить спокойно, кока не вернётесь на эти берега.

Меркурия

«О, Меркурия, неогранённый алмаз!
Нет столицы тебя прекрасней!
Многие приходят в твой Совет,
Ибо знания твои многие века
Хранили люди, мудрее самой Вечности,
И облекли их в слова,
Кто, как не ты, изменил ход войны
Между людьми? Дипломат, мудрец и маг,
В Меркурии вы все равны;
И добродетельны и благородны
»
— Джемейн Уртрин, поэт

Величайшая столица Аиреда, Объединённой страны, Меркурия, расположена на южном побережье Северных земель, на полпути из Тирена в Корасан. Это крупный порт, привлекающий множество купцов, торговцев, авантюристов и пилигримов со всех континентов. Место для торговли и дипломатии миллионов людей и представителей других рас.

Аиред — сильный и гордый край, возвышающийся посреди равнин Недраха на севере, земель Тирена на западе, Великим Морем на юге и лесов на востоке. Аиред населён людьми, долмари, тиренцами, кротами и венарами. Аиред образовался после того, как Меркурия стала крупным центром торговли и дипломатии, и именно под его знамёнами объединились все прилегающие земли. В Аиреде царит демократия, управляемая Главным Советником, лордом Игваном Деллейном, Высокий Совет, состоящий из министров, находится в меркурийской Ассамблее, рядом с которым находится дворец и казармы. Жители Аиреда — традиционисты, и их форма правления за тысячу лет практически не менялась. На Высоком Слоге «Аиред» означает «объединение».

Меркурия — один из крупнейших городов в Аркадии, столица Аиреда, его торговый, политический и культурный центр. Населённая всеми расами, от людей до венаров, Меркурия из маленького городка превратилась в центр цивилизации. Основанный двадцать тысяч лет назад на берегу непокорного океана этот городок стал первым постоянным поселением зарождающейся расы людей. Обделённая вниманием более развитых рас, Меркурия неожиданно стала богатой и процветающей. Она прошла период быстрой экспансии, снискав себе славу жестокого агрессора, заставив обратить на себя внимание тиренцев с запада и долмари с севера. За годы войны Меркурия была полностью разрушена и вновь отстроена так, чтобы сдерживать атаки как с суши, так и с моря. Далее последовал мирный период, за который Меркурия стала тем, чем сейчас является для Аркадии. Хотя все прилегающие земли попадают под её юрисдикцию, в них сохраняется самоуправление, а взимаемые с соседей налоги довольно низки. Огромные поля вокруг города процветают благодаря отличным дорогам, рынкам и экспорту в соседние земли.

Меркурия защищает сельских жителей прилегающих деревень от бродячих варваров и набегов тиренцев. Меркурия также является одним из самых оживлённых портов на севере, из которых можно отправиться в любой уголок мира.

Также на Фэндоме

Случайная вики