Фэндом

Пузырь сухопута

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пузырь сухопута (англ. Landwalker's Bubble) — это особое живое строение, которое маэрумы возвели на окраине Третьего Города, чтобы предоставить похищаемым им сухопутам место для житья до тех пор, пока пленники не научатся дышать под водой.

Описание

На стенах пузыря находятся картинки-инструкции для новичков-сухопутов, подсказывающие, как им научиться дышать под водой и разговаривать с маэрумами. После того, как новичок успешно выполнит эти задачи, он может начать обучение на собирателя.

В стенах пузыря расположено множество дышащих полипов, которые, если их проглотить, не дают сухопуту задохнуться под водой. Полипы постоянно производят кислород, так что снаружи пузырь то надувается, то сбрасывает излишки воздуха в виде массы пузырьков.

The Longest Journey

Именно в пузырь сухопута маэрумы поместили похищенную ими Эйприл Райан после того, как обнаружили девушку среди обломков «Белого Дракона». Там же Эйприл смогла добыть полип, а также превратить добытую ею черную жемчужину в золотую, с помощью которой она поговорила с королевой маэрумов.

Также на Фэндоме

Случайная вики