ФЭНДОМ

Пропасть (англ. Abyss; чешск. Propast, «Бездна») — часть пражского района Европолиса, где селятся Зои Кастильо и Реза Темиз после того, как Зои выходит из комы.

Барути Мафанэ делится с Зои, что любит Пропасть за ее богатую историю. Также он считает, что Пропасть является зеркалом всего Европолиса, и что именно здесь можно по-настоящему понять его суть.

Места

Персонажи

Этимология

Пропасть: чешск. «Бездна», сербск. «Разорение», «Разруха».

Карта

Разговоры горожан

« — Вена?
Метро Пропасти
— Вена. Две ночи на станции метро в ожидании получить разрешение, чтобы попасть домой. Вена, чёрт её дери. Ничего кроме бобо, мюслей и сладкого печенья.
— Очень вкусное печенье. Ты не видела пункты пропуска ОКО в Вене?
— Нет, ещё нет. Они голосуют за Кайзера Константина.
— И как это связано?
— Да брось, каждый знает, что Европейский рассвет и Синдикат в сговоре. - Я не сомневаюсь, что в Вене введён специальный режим. Мне три раза нужно было предъявлять свои документы, чтобы система меня опознала. И это только для того, чтобы вернуться домой в Пропасть.
— Шайсе, а я планирую весь уикенд кутить в Амстердаме в следующем месяце... Кстати, о полицейском режиме. Всё как у Оруэлла.
— И что с того?
— Неважно. Они хотят, чтобы мы оставались взаперти. Подключённые к Дримеру. Тратили маузе и держали язык за зубами.
— Что за паранойя?
— Лучше перестраховаться, атце.[1]
»
— Жители Пропасти о метро и злободневном

Примечания

  1. Пост [Well-DING! Team] Вконтакте