Фэндом

Пролог (англ. Prologue) — первая часть игры «Dreamfall Chapters».

Болота

Эйприл.png

Посреди болот, в городе повстанцев, проходит печальная погребальная церемония: пока ребёнок долмари в традиционном костюме своего народа поет прощальную песню, на реке собравшиеся в лодках члены Сопротивления прощаются с Эйприл Райан, своей героиней, своей предводительницей, что недвижно лежит, облаченная в белый саван, с талисманом Баланса, покоящимся на ее груди.

Среди собравшихся повстанцев можно заметить Капитана, могучего мужчину-долмари, волшебницу На'ане и, вероятно, Бринна и Чавана, что в абсолютном молчании провожают Эйприл в последний путь. В конце концов долмари поджигает лодку с телом Эйприл, после чего, увлекаемая течением, та уплывает прочь.

Дом всех миров

Портал. Дом всех миров.png

В то же время в странно знакомом доме молодой мужчина топчется у дверей спальни, дожидаясь, пока его супруга разрешится от бремени. На его лице читается плохо скрываемое беспокойство... но вот, наконец, из-за закрытых дверей раздается плач новорожденного ребёнка, и счастливый отец собирается войти внутрь...

...даже не подозревая, что всего в нескольких метрах от него, в гостиной у камина, образовался странный магический вихрь, напоминающий портал, что формируют Скользящие.

Также на Фэндоме

Случайная вики