Фэндом

Пролог: Скверна (англ. Prologue: Tainted) — первая часть игры «Dreamfall».

Тибетский монастырь

Мужчина по имени Брайан Вестхауз сидит за столом в монастыре и делает запись в дневнике, в которой рассказывает, что находится «на распутье между двумя мирами», однако выбор был сделан «задолго до его рождения». Труд Брайана прерывается приходом ламы, который проводит мужчину в монастырский зал. Здесь Брайан имеет возможность подслушать разговор двух монахов, говорящих о том, что он как нельзя лучше подходит на какую-то роль.
Dreamfall 2016-02-04 19-06-47-73.png

Бессонное нападает на Брайана

После лама пригласит Брайана на постамент в центре зала для проведения какого-то ритуала. Стоит Брайану зайти на постамент, как он исчезнет в голубом вихре и переместится в Мир снов.

Не понимая, где он находится, Брайан идёт вперёд и видит костёр, около которого стоит человек. Он попытается прогнать Брайана, но в небе появится чёрный сгусток, который поглотит Брайана.

Больница

Юная девушка по имени Зои Кастильо лежит в больничной палате и, находясь в коме, рассказывает свою историю.
Зои в больнице.png

Зои в больнице

Она говорит, что то, что она сейчас расскажет, может оказаться «самой важной вещью на свете». Пролог заканчивается словами: «Всё началось с того, что…»

Также на Фэндоме

Случайная вики