Фэндом

Проект Альхера

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Альхера Реклама.png

Реклама в Касабланке

Проект Альхера (англ. Project Alchera), он же Дримтайм (англ. Dreamtime) — это кодовое название последнего проекта ВАТИ, целью которого стал захват снов большого количества людей.

Dreamfall: The Longest Journey

Почти с самого начала игры мы многократно слышим название «Альхера» и слоган «Мечты станут явью»: учитывая популярность продуктов ВАТИ, ажиотаж вокруг Проекта Альхера весьма высок, а рекламу Альхеры и ВАТИ можно увидеть на экранах на протяжении всего Dreamfall, например, на торговой площади в Касабланке.

Однако несколько позже, после того, как Зои по следам Резы добирается до ВАТИ-Сити и знакомится с Дэмиеном Кавано, она открывает весьма неприятную правду об Альхере. На первый взгляд товар, выпущенный в рамках Альхеры, выглядит достаточно безобидным развлечением: ВАТИ используют органический компьютер под названием дример, который подключает пользователя к ДримНет и, по сути, позволяет видеть осознанные сновидения (спящий может контролировать происходящее во сне) в любое время. Кавано говорит, что это будет революцией в сфере развлечений: «кто станет ходить в кино, когда фильм может просто присниться». Но Альхера также имеет и темную сторону. Проект позволит ВАТИ не только видеть сны других людей, но и влиять на них, имплантируя новые мысли, что, по существу, ни что иное, как «промывка мозгов». ДримНет в настоящее время регулируется и контролируется органическим компьютером под именем Айнгана, скрытым в подземной лаборатории ВАТИ.

Расположенная под Башней Азади Комната снов, тот факт, что прикосновение Эйприл Райан к Вихрю снов вызывает изменения в Айнгане и стремление Шести и Пророка закончить постройку и приготовления к назначенному сроку (предположительно, совпадающим с выпуском Дримеров) может указывать на то, что Айнгана является связующим звеном между азади и ВАТИ.

После выпуска Дримера проект Альхера становится известен под названием Дримтайм. Учитывая силу снов, проходящих через Раздел, ВАТИ вполне могли получить возможность воздействовать на Раздел.

Dreamfall Chapters

В Dreamfall Chapters нам наконец-то раскрываются истинные мотивы проекта Альхера. Как выясняется, на самом деле за этим стоят партнёры из Старка и Аркадии - Брайан Вестхауз и Хелен Чанг. Каждый из них, считал, что другой - лишь марионетка в его руках, но оба хотели изменить видимую Вселенную при помощи снов. При этом основной целью Вестхауза было объединение Аркадии со Старком, в результате которого он смог бы вернуться домой, а Хелен стремилась избавить мир от болезней и проблем, но ради этой цели она была готова пожертвовать жизнями людей, включая и жизнь своей родной дочери.

Этимология

На Арренжа (одном из языков многочисленных племен пустыни Центральной Австралии) Альхера — это название для «Сновидения» или «Мечтания», которое часто ошибочно переводится как «Дримтайм» («Dreamtime» дословно можно перевести как «Время сна», то есть промежуток времени, когда человек находится в состоянии физического сна). На самомо же деле для племени, говорящем на Арренжа, чье осознание вещей носит исключительно пространственный характер, время почти не имеет значения. Невзирая на первые ассоциации, связанные с этим словом, Сновидение — это неизмеримо большее понятие, чем физический сон. Комплексная система, которая определяет и регулирует все аспекты аборигенной жизни, Сновидение — это сумма практических знаний обо всем вокруг, этики, верований, ритуальности и духовности. В некотором смысле реальность, в которой все мы живем, — есть Сновидение, согласно австралийским аборигенам, и каждый человек активно участвует в процессе Сновидения, которое началось во Время Сновидения (аналог времени сотворения мира) и продолжается по сей день. Согласно аборигенной концепции о сотворении мира, Предки современных аборигенов были рождены из самой земли и «сновидели» (т.е. творили силой сознания) все вокруг, включая все виды животных на суше, в воде и на небе. Предки людей, согласно традиции, не исчезли после Времени Сновидения, а приобрели форму природных объектов (гор, рек, дюн, ущелий), мифических и реальных животных, и продолжают сновидеть вместе с ныне живущими. Концепция Сновидения, вероятно, была взята за основу для создания места, известного как Мир снов в Dreamfall.

Зои в сканере.png
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь The Longest Journey Вики, дополнив её.
Эйприл совершает прыжок.png

Также на Фэндоме

Случайная вики