Фэндом

Проводник Теней

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Неси свою Волну в будущее... »

Проводник Теней (англ. Shadowguide) — представитель Тёмного народа, занимающий должность капитана на корабле теней.

The Longest Journey

DarkPeopleTLJ.jpg

Когда Старый Бог доставил Эйприл на борт корабля теней, она встретилась там с Проводником Теней, что отметил уникальность девушки, назвав ее Волной, и передал хранящийся у его народа фрагмент Каменного диска, а также карту, что должна была помочь Эйприл добраться до Владений Стража.

После этого он пообещал доставить девушку прямо в Меркурию и предложил отдохнуть за те несколько часов, что потребовались кораблю на дорогу. Наутро же он попрощался с необычной пассажиркой, прежде чем ее высадили прямо на разрушенный городской пирс.

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя корабль Тёмного народа прибыл в Меркурию в поисках редких книг, и тогда же Эйприл решила обратиться к Проводнику корабля с просьбой доставить ее в библиотеку Тёмного народа, где, по слухам, укрылась Белая Драконица.

TBmYkw-md.jpg
Правда, к ее удивлению, Проводник Теней отказался признавать в ней Волну и брать на борт своего корабля, так что Эйприл, отчаявшейся сломить его упрямство, пришлось обратиться за помощью к бывшему алхимику Роперу Клаксу и выпросить у него последний экземпляр его автобиографии, что мог послужить платой за проезд на кораблей теней. К счастью, книги в библиотеке действительно не оказалось, и Проводник согласился доставить Эйприл в свой город в обмен на этот уникальный литературный образец.

Прибыв в город Тёмного народа, Эйприл выяснила, что прочие из Тёмного народа ее прекрасно помнят и признают Волной, тогда как необычное поведение Проводника удивило даже встречающего девушку эмиссара, предположившего, что капитан корабля стушевался или даже ослеп, если умудрился «забыть» то, что знали все его сородичи. Впрочем, Эйприл не стала особенно морочить себе этим голову, и загадка таинственного Проводника Теней так и осталась неразгаданной.

Интересные факты

  • В «The Longest Journey» Проводник Теней является единственным представителем своего народа, которого повстречает Эйприл.
  • Согласно некоторым предположениям, ошибка Проводника Теней из «Dreamfall»a может быть связана с неким аналогом Шума в Аркадии, помутившим умы Тёмного народа и не давшим Проводнику прикоснуться к их общей памяти; впрочем, о том, что книги Ропера Клакса нет в библиотеке, Проводник оказался прекрасно осведомлен.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Проводником Теней.

Также на Фэндоме

Случайная вики