ФЭНДОМ

Эта статья относится к Аркадии.
Эта статья относится к The Longest Journey.
Эта статья относится к Dreamfall Chapters.

Приграничные горы (англ. Border Mountains) — это массивный горный хребет на северной границе Северных земель (но не материка, на котором они расположены), отделяющий южные регионы от ледяных пустошей на полюсе Аркадии.

Роль в сюжете

The Longest Journey

Эйприл и Мать.png

Первое путешествие на гору Тиреней

Молодая девушка во сне переносится в место со сказочным пейзажем, где знакомится с драконом и спасает магическое дерево, после чего лицом к лицу сталкивается с Вихрем Хаоса.[1] Так начинается знакомство с сагой и с одной из её центральных героев — Эйприл Райан. Позже девушка возвращается на место знакомства с Матерью, но лишь затем, чтобы попрощаться.[2] Лишь спустя 16 лет становится известно, что гора из сна — это гора Тиреней, являющаяся частью Приграничных гор.[3]

В доме Абнаксуса можно найти книгу «Выживание в Приграничных горах», возможно, доказывающую, что венар интересовался горами, предвидя, что в скором времени окажется там.[4]

Эйприл Райан может увидеть горы, покидая Ривервуд и отправляясь на равнины Недраха, чтобы отыскать летающий замок Ропера Клакса.[4]

Между событиями The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey

Приграничные горы.png

Концепт-арт (c)Funcom

Как выясняется уже в «Dreamfall: The Longest Journey», после спасения Баланса Эйприл и Ворон отправились в Приграничные горы, где провели около двух лет, после чего расстались. Это вскользь упоминается во время их воссоединения в Библиотеке Тёмного народа.[5] Данный период снова упоминается уже в «Dreamfall Chapters» во время необязательного диалога с Вороном в селении уларов: Ворон говорит, что долго путешествовал с Эйприл по Приграничным горам, однако в селении на Облачном пике они не бывали.[6]

Также, предположительно, именно период времени после «The Longest Journey» и перед «Dreamfall: The Longest Journey» отображён на не попавшем в артбук концепт-арте, на котором фигура с посохом (возможно, Эйприл) пробирается сквозь снегопад через горы.

Dreamfall Chapters

Первый визит Зои Кастильо в Приграничные горы происходит во сне, где она её находит Абнаксус: именно тогда она знакомится с вождём уларов и Люкс, хотя позже принимает всё увиденное за очередной яркий сон.[7]

Зои на лохматике.png

Зои отправляется к Приграничным горам

Оказавшись в Аркадии и решив отыскать уларов, Зои отправляется в Приграничные горы: с помощью лохматика, отданного ей Кротом, она быстро добирается до части Приграничных гор, гор Йедра, известных как Пурпурные горы, и находит Абнаксуса и Люкс под защитой уларов.[8][6]

Позже, когда Зои возвращается в Старк, Ворон разочарованно замечает, что снова оказался брошенным в Приграничных горах женщиной со сверхъестественными способностями.[6]

Сага с самого детства многократно рисует Тиреней и детально описывает произошедшее там с Эйприл.[9][10] Уже в зрелом возрасте она делится, что не уверена, существует ли это место на самом деле.[11] Пожилая Сага упоминает, что в период после основных событий Книги Пятой посетила Тиреней, где познакомилась и пообщалась с предками.[12]

Будущие игры

Tljh concept1.jpg

Концепт-арт к «The Longest Journey Home» (с)RTG

На единственном концепт-арте к «The Longest Journey Home» изображена Эйприл, стоящая где-то посреди гор. Учитывая то, что в верхнем левом углу присутствует силуэт статуи колосса, можно с уверенностью сказать, что данная панорама изображает открывающийся с Приграничных гор вид на Меркурию. Можно предположить, что в возможном продолжении саги нам предстоит вернуться в Приграничные горы.

Интерактивная карта

Ниже приведён фрагмент карты, изображающий Приграничные горы. Чтобы увидеть всю карту, см.: Карта Северных земель.
Гора ТиренейГоры ЙедраОблачный пикПриграничные горы карта.png
Описание изображения

Примечания

  1. «The Longest Journey», Пролог.
  2. «The Longest Journey», Глава одиннадцатая.
  3. См.: Тиреней: Интересные факты
  4. 4,0 4,1 «The Longest Journey», Глава четвёртая.
  5. «Dreamfall: The Longest Journey», Глава седьмая.
  6. 6,0 6,1 6,2 «Dreamfall Chapters», Глава одиннадцатая.
  7. «Dreamfall Chapters», Глава четвёртая.
  8. «Dreamfall Chapters», Глава десятая.
  9. «Dreamfall Chapters», Интерлюдия II.
  10. «Dreamfall Chapters», Интерлюдия III.
  11. Комментарий Саги при осмотре старой работы. «Dreamfall Chapters», Интерлюдия IV.
  12. Комментарий Леди Альвейн при осмотре старой работы на стене. «Dreamfall Chapters», Эпилог.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики