Фэндом

Приграничные горы

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Приграничные горы.png

Приграничные горы (англ. Border Mountains) — это массивный горный хребет на северной границе Северных земель (но не материка, на котором они расположены), отделяющие южные регионы от ледяных пустошей на полюсе Аркадии.

The Longest Journey

В доме Абнаксуса можно найти книгу «Выживание в Приграничных горах», возможно, доказывающую, что венар интересовался горами, предчувствуя, что в скором времени он окажется там.

Также, вероятно, именно в Приграничных горах построила свое гнездо Мать; учитывая, что гора Тиреней, на которой, согласно «Серебряному копью Горимона», можно добыть редкий металл, способный поразить Драйк Кина, находится именно в составе кряжа Приграничных гор, вероятно, Белая решила присматривать за опасным месторождением, дабы больше не подвергать себя и своих дочерей угрозе.

Эйприл Райан может увидеть горы, когда покинет Ривервуд и отправится на равнины Недраха на поиски летающего замка Ропера Клакса.

Dreamfall: The Longest Journey

Как выяснилось позже, после спасения Баланса Эйприл и Ворон отправились в Приграничные горы, где провели примерно два года, прежде чем расстались.

Dreamfall Chapters

Зои на лохматике.png

Первый визит Зои Кастильо в Приграничные горы происходит во сне, куда ее вызывает Абнаксус: именно тогда она знакомится с вождем уларов и Люкс, хотя позже считает все увиденное лишь еще одним ярким сном.

Оказавшись в Аркадии и решив отыскать уларов, Зои отправляется в Приграничные горы: с помощью лохматика, отданного ей Кротом, она довольно быстро добирается до части Приграничных гор, гор Уэдра, известных как Пурпурные горы, и находит Абнаксуса и Люкс под защитой уларов.

Позже, когда Зои вернулась в Старк, Ворон разочарованно замечает, что его бросила в Приграничных горах женщина со сверхъестественными способностями. Снова.

Также на Фэндоме

Случайная вики