Фэндом

Предел

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кафе «Артишок», оно же кафе «Предел» (англ. Fringe Cafe) — студенческое кафе в Венеции, где во время TLJ работают Эйприл Райан и Чарли, позже - модный элитный бар, администрируемый Чарли.

The Longest Journey

Кафе «Артишок» - место работы Эйприл Райан. Во время событий TLJ состояние заведения как и оплата работы сотрудников находится в плачевном состоянии. Кафе располагается сразу после мостов Венеции, находящихся в свою очередь недалеко от Приграничного дома. Кафе «Артишок» открыто только в первых главах TLJ.

Стэнли - владелец бара, Чарли - бармен, а Эйприл и Сандра - официантки. Среди постоянных посетителей Эмма, Маркус и Изабелла, Кортез также иногда здесь бывает. В пятницу 28 июня здесь появляется Раздел, через который в зал кафе перемещается танцующий и играющий на дудочке банда. Здесь также проводится «Ежегодное летнее зажигалово», которое в 2209 году запланировано на пятницу 4 августа и состоится в 8 часов вечера. Среди приглашенных музыкантов Ройн Дейл и Мозгокруты. Кто-то прикрепил объявление о вечеринке к доске с объявлениями в фойе Приграничного дома.

Автором фоновой музыки, звучащей в кафе, является Тор Линлоккен. Сюда входят шесть треков, которые Эйприл может переключать посредством музыкального автомата: Dragon, Shark, Dolphin, Wolf, Light music, Insite Frige cafe, пять из которых были ранее доступны на официальном сайте TLJ.

Dreamfall

Во время событий Dreamfall кафе «Предел» (точный перевод англ. Fringe) все еще можно найти в Венеции. Пережив сложный период после Коллапса, он превратился просто в «Предел» и стал эксклюзивным коктейль-баром, оформленным в японском стиле. Даже в погрязшей в преступности Венеции «Предел», благодаря непробиваемой бронированной двери, защищен от захвативших город банд и наркоманов и является самым безопасным местом в Венеции. Чтобы попасть в бар, необходимо сначала дождаться своей очереди в списке ожидающих. Посетителями бара, вероятнее всего, являются молодые успешные предприниматели, которые готовы пойти на риск и посетить небезопасную Венецию только ради того, чтобы провести ночь в «Пределе». После короткого пребывания в качестве владельца заведения Чарли теперь выполняет роль администратора, работая большую часть времени с невероятно недружелюбной хостессой.

Помещение «Предела» теперь занимает два этажа. На первом этаже находится бар и зал для гостей с открытой планировкой. На втором этаже «Предела» расположен ряд VIP кабинок, в одной из которых Маркус Крозье вместе с близнецами находят и подключают Зои к Дримеру. Благодаря своему знакомству с Чарли Зои может посетить «Предел» в любое время, пока она находится в Ньюпорте.

Интересный факты

  • Рядом с кафе «Артишок» в Ньюпорте есть большая металлическая сфера, которую Эйприл называет Звездой смерти. При дальнейшем её исследовании Эйприл цитирует Звёздные войны («Давай взорвём это и пойдём домой!», «Используй Силу, Люк!») и даже пытается имитировать голоса Хана Соло и Бена Кеноби.
  • Хотя в русской локализации TLJ кафе получило название «Артишок, а в Dreamfall было переименовано в «Предел», в оригинальной версии на протяжении обеих игр заведение носит имя «Fringe» («Предел»), и название «Артишок» является плодом фантазии переводчиков.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с кафе «Предел».

Также на Фэндоме

Случайная вики