Фэндом

« Ну, деточка, не с луны ли ты упала? Сегодня же Праздник Баланса! Разве ты никогда не отмечала его? »

Праздник Баланса (англ. Feast of the Balance) празднуется в Меркурии в честь Стража и Баланса: собравшиеся благодарят Стража за его тяжкий труд и восславляют Баланс, дабы не позволить Хаосу вторгнуться в их души и поглотить их.

Раньше Праздник длился три дня и три ночи, в конце июля, но впоследствии, опасаясь «Авангарда» и его прислужников, аркадианцы были вынуждены сократить время празднования всего до одной ночи, да и то за закрытыми дверями.

The Longest Journey

Эйприл Райан попадает на этот праздник совершенно случайно: переместившись в Меркурию ночью, девушка, одетая лишь в майку и трусы, вынуждена искать укрытия в ближайшей таверне, где радушная хозяйка, Бенрима Салмин, вводит ее в курс дела. За дверью можно
Game 2016-11-14 09-31-56-59.png

Танцующие меркурианцы в канун праздника

увидеть хоровод танцующих, а Бенрима приглашает Эйприл хорошо покушать, ведь столы-то ломятся от угощений.

Также именно во время этого праздника Эйприл впервые встречает венара Абнакуса, что приглашает ее в гости.

Наутро праздновавших уже не видно, а вот столы грязные, так что, дабы отблагодарить Бенриму за одежду и приют, Эйприл берется за уборку; вдобавок, после этого трактирщица еще и награждает ее деньгами.

Dreamfall: The Longest Journey

После оккупации азади Праздник, как и все, связанное с Балансом, вероятно, оказался под запретом и перестал праздноваться, либо же его отмечали лишь те, кто не был согласен с новой властью и искал способ это выразить.

Также на Фэндоме

Случайная вики