Фэндом

Пожиратель

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пожиратель.jpg
Пожиратель (англ. Snapjaw, «щелкающая челюсть») — рыба с громадной головой и ещё более внушительными челюстями, в которых сидят острые тонкие зубы. На глубоководье море Песен водятся гигантские пожиратели, в то время как в прибрежных болотах Северных земель живут его мелкая разновидность, называемая также хрустогрызом или зубатиком.

Описание

Судя по всему, пожиратели довольно хорошо известны в Аркадии: в частности, веструм Тобиас Гренсрет описывает положение Меркурии между Тиреном и Корасаном как «между пожирателем и титанозверем». Также Умбер Ианос рассказывает, что в море Песен водятся жуткие водяные, что утаскивают людей, и когда Эйприл спрашивает, не перепутал ли он этих самых «водяных» с акулами, старый моряк возмущенно отвечает, что прекрасно знает, как выглядит «черноглазый пожиратель», чтобы его с кем-то спутать. Неизвестно, является ли в таком случае слово «пожиратель» аркадианским названием акулы или же просто общим именем для всех крупных морских хищников.

The Longest Journey

От маэрумов же можно узнать, что Пожиратель боится света таниенна (поскольку на свету копья маэрумов бьют точнее), поэтому обычно держится вдалеке от городов маэрумов. Также она заметит, что собирателей маэрумы вынуждены использовать потому, что Пожиратель редко охотится на жителей суши, жестких и горьких, тогда как мясо маэрумов ему гораздо больше нравится.

После того, как «Белый Дракон» затонул во время шторма, в корабле поселился Пожиратель, и, дабы доказать, что она действительно Усмиритель вод, Эйприл Райан одолела гигантского хищника с помощью гарпуна, после чего забрала один из его зубов в качестве доказательства своей победы.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Пожирателями.

Также на Фэндоме

Случайная вики