ФЭНДОМ

Подземелья ВАТИ (англ. WATI caves) — условное название, данное Дэмиеном Кавано подземному исследовательскому центру ВАТИкорп. Это обширная локация, патрулируемая пауками, которая состоит из зала ДримКора, окружающего его коридора и четырех кабинетов. В подземелья ВАТИ Зои Кастильо попадает из офиса программистов.

Описание

Подземелья находятся на -58 этаже главного штаба ВАТИ, к нему ведет одна из запертых дверей на четвертом этаже, вход в которую доступен только для сотрудников компании, за которой в свою очередь располагается протяженная винтовая лестница, спуск по которой занимает около получаса.

Dreamfall

Когда Зои наконец попадает в коридоры, ей необходимо с помощью Дэмиена отключить охранную цепь этажа. Для этого нужно загрузить специальный софт в панель PS-A1. После этого двери в кабинеты обесточиваются.

Лаборатория

Это первый кабинет, который Зои предстоит посетить. Так как охранную систему на консоли невозможно обойти даже используя взломщик шифров от Оливии, единственная полезная вещь здесь — капсула для малого биокомпьютера.

Медицинская лаборатория

В кабинете медиков Зои использует полноразмерный сканер и малый биометрический сканер, чтобы загрузить свои и данные червя в систему, после чего стараниями Дэмиена, обеспечивающего помощь из своего офиса, система оповещает о разрешении на посещение ядра.

Кабинет кибернетики

Хотя следующий пункт для посещения - пост охраны, Зои приходится сначала зайти к кибернетикам, так как кабинет охраны находится под охраной лазерной сетки. У кибернетиков Зои находит запасного охранного паука, которым может управлять, используя специальную программу от Дэмиена. С помощью паука она обезвреживает паука-патрульного, скачивает специальный код доступа и обезвреживает лазерную сетку.

Пост охраны

На посту охраны Зои находит заветный электронный ключ для доступа в ДримКор. Ключ очень кстати был оставлен непредусмотрительными сотрудниками компании в рабочем халате.

ДримКор

Для более подробного описания перейдите к статье ДримКор

Подземелья ВАТИ

Прохождение локации

Взяв ключ и пройдя дезинфекцию Зои попадает в ДримКор и вводит червя в Ядро, после чего в Айнгане происходит серьезный сбой и выброс данных.

Система безопасности автоматически блокирует зал ДримКора по истечении шестидесяти секунд и вызывает оперативников ОКО. Зои удается бежать с этажа, используя служебный лифт, на котором сюда прибывают оперативники. Пытаясь вернуться на лифте в музей, Зои попадает на этаж с оперативниками, но в момент выстрела Вера берет лифт под свой контроль и направляет Зои в Арборетум.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики