ФЭНДОМ

Пляс дю Сукр (англ. Place du Sucre) — протяженная извилистая улица в Касабланке, которая тянется от рынка до спортзала Джамы Мбайе, выходящая к трассе, ведущей в центр города.

Описание

Пляс дю Сукр менее уютная чем Жардан де Росс: вместо больших домов, принадлежащих одному владельцу, здесь расположены многоэтажные многоквартирные здания, а вместо плоских крыш с бассейнами крыши здесь покатые и покрыты красной черепицей. Часть улицы, прилегающая к рынку, очень узкая. Здесь также как и на Жардан де Росс можно встретить множество цветов, обвивающих балконы жилых домов. Здесь Зои Кастильо встречает двух играющих мальчишек, прогуливающих школу.

Часть улицы, выходящая к трассе, напротив, очень просторная. Здесь растет несколько пальм, окруженных множеством лавочек,
Пляс дю Сукр Скетч.png

Концепт арт ©Funcom

что делает эту часть улицы похожей на сквер. Отсюда Зои может попасть в спортзал или вызвать бесплатное городское такси и поехать в бизнес-центр города. За чистотой здесь следит бот-уборщик.

Зои никак не комментирует жильцов Пляс дю Сукр и, вероятно, ни с кем отсюда не знакома.

Интересные факты

  • Пляс дю Сукр концепт.jpg

    Концепт арт ©Funcom

    Place в переводе с французского означает «место», du - «площадь», а sucre - «сахар». Поэтому дословный перевод названия улицы звучит как «Сахарная площадь».
  • Сукре (исп. Sucre) - столица Боливии, большинство правительственных учреждений которого находится в городе Ла-Пас (исп. La Paz). Во время испанского колониального владычества город назывался Чаркас, затем Ла-Плата.[1] По словам Зои испанские названия улиц в Касабланке также сохранились со времен колониального господства.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики