Фэндом

Площадь у Башни (англ. Tower Square) — центральная площадь Меркурии, на которой после событий The Longest Journey началось строительство Белой Башни.

Описание

Площадь выложена плиткой и имеет круглую форму. От площади берёт свое начало Аиред авеню, главная улица города, свызывающая её с пирсом. Отсюда также можно попасть на Борроу Крок.

The Longest Journey

Во время первого своего перемещения в Аркадию Эйприл оказалась в Храме Баланса, расположенном на площади, благодаря которому площадь превратилась в культурный центр всего города. У подножия Храма расположился небольшой рынок, остальная же часть площади занимали жилые дома.

Dreamfall: The Longest Journey

Зои DF промо1ро.png
«Чем выше цель, тем сложнее понять её и принять.»Эмиссар Тёмного народа
Спойлеры из Dreamfall: The Longest Journey

После оккупации азади площадь была очищена, на месте разрушенного Храма Баланса началось строительство Башни, рынок был перенесён к Южным воротам, а места жилых домов занял военный лагерь азади. Рядом с Башней расположились казармы.

Когда Эйприл оказывается в подземных пещерах, становится известно, что под площадью находится древний город с храмом и расположенной в нём Комнатой снов, населённый грубберами. Хотя никому из жителей Меркуриии неизвестно о погребённом под Меркурией городом, Часовые, вероятно, осознавали святость этого места и именно поэтому выбрали его для постройки своего храма.

Dreamfall Chapters

Киан Спойлер DC.png
«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше грехов тебя искушает.»Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters
Ураган.png

Ураган над площадью

Локация недоступна для обследования, однако в ходе игры многократно появляется в кат-сценах. Большую часть площади по прежнему занимает военный лагерь. Во время торжественной Церемонии открытия Белой Башни и Машины Сахия произнотит речь с балкона своего кабинета, приветствуя меркурианцев в Новой Эре без магии. В это время над Белой Башней бушует магический ураган из снов, однако после дизактивации Машины стихает.

Также на Фэндоме

Случайная вики