ФЭНДОМ

Система переговорных труб (англ. Speaking Tubes) — средство голосовой коммуникации, которое используется в Монашьей темнице для общения людей, находящихся в разных помещениях, в том числе в качества домофона. Через большую воронку голос говорящего попадает в сеть металлических труб, проносясь по которым достигает непосредственно слушающего на другом конце. В здании темницы одна из таких воронок находится у главного входа в помещение. Второй конец этой трубы расположен рядом с надзирателем Мурроном, который отвечает на все сообщения желающих попасть в здание. Существует вероятность, что сеть труб также простирается сквозь стены, благодаря чему охранники, такие как Дагдам Йиру и мистер Беонон, во время патруля этажей обмениваются сообщениями с Мурроном.

Эйприл у входа в Монашью темницу

Поговорив с надзирателем Мурроном, Эйприл узнаёт о способе проникновения в темницу.

Незаурядная система коммуникации, напоминающая такие трубы, также находится в распоряжении Бёрнса Флиппера в The Longest Journey, который использует их для общения с потенциальными посетителями своего гаража. В реальном же мире переговорные трубы использовались главным образом на борту морских судн. Вполне возможно, что и азади применяют трубы подобных образом на своих Воздушных кораблях и что именно они установили аналогичную систему в Монашьей темнице в целях безопасности. Не смотря
Переговорные трубы. реальный мир

Переговорные трубы в реальном мире

на эту догадку, следует иметь в виду, что здание темницы было построено задолго до оккупации азади.

Единственной другой аналогичной системой в Аркадии является сеть телефонных статуй долмари на острове Алаис. В действительности же в основе устройства этих статуй, вероятнее всего, лежит исключительно магия, нежели синтез магии и науки, характерный для изобретений азади.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики