Фэндом

Пандемониум

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Оставь надежду, всяк сюда входящий... »

«Пандемониум» (англ. Pandemonium, «город всех демонов») — рабочий магазин Миры и Вита, расположенный на набережной Пропасти в Европолисе, внутри заброшенного гаража.

Описание

Магазинчик предлагает всем желающим услуги по перепрограммированию, настройке и ремонту ботов, а Зои, в зависимости от решения, принятого в Мире снов, может начать работу в магазине, дабы ощутить себя ближе к своей старой подруге, Оливии.

Dreamfall Chapters

Если Зои решит начать новый путь, а не возвращаться на старый, она устроится в этот магазин на работу, хотя, по ее собственным словам, будет заниматься чем угодно кроме программирования и ремонта.

Пандемониум концепт.jpg

Концепт-арт

В первый же день Мира предлагает ей протестировать Дерьмобота на предмет выполняемых им функций, и Зои отметит, что это наиболее близкое к нейропрограммированию занятие, которое ей когда-либо поручали.Также ей еще не раз придется обратиться к Мире, как собирая данные для Барути, так и разыскивая нелицензионный Дример, что помог бы ей вернуть свою память. Раздобыв один такой на складе мистера Лондона, Зои отправится в «Пандемониум», чтобы воспользоваться машиной, и именно там она переместится в Аркадию.

Интересные факты

  • Пандемониум интерьер концепт.jpg

    Концепт-арт интерьера

    Судя по всему, Мира и Вит не больно-то хороши в орфографии: панель доступа на двери выдает «accsess» вместо «acces», а музыкальный автомат в магазине называет композицию «Pachelbel» — «Pachenbel».
  • Одноимённое название носила столица Ада в «Потерянном Раю» Джона Милтона.
  • Комментарий Зои при входе в помещение, «Оставь надежду, всяк сюда входящий...», является отсылкой к надписи над входом в Ад в «Божественной комедии» Данте.

Также на Фэндоме

Случайная вики