Фэндом

Пальчик

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Стало быть, где-то я обмишулился с расчетами… Странно… »

Пальчик (англ. Woody, «древесный») — младший из трех братьев-палочников, обитающих у Материнского Древа на острове Алаис.

По его собственным словам, «братушки говорят, что я тупой, потому что я не больно шустрый... Я через мозг свой не могу быстро двигаться, большой он больно. На одну дурость только и гожусь — вычисления разные делать, дизайны сочинять да на музыке играть. А ещё книжицу я пишу, о флоре и фауне Алаиса.»

The Longest Journey

Встретиться с этим палочником Эйприл может у подножия Древа, хотя особо долго поговорить с ним не удастся: Пальчик не считает себя интересным собеседником и чаще всего просит обратиться за советом к Палычу. Позже, вместе с другими палочниками, он отправится на верхушку дерева, достраивать лунную пушку.

Когда выясняется, что пушке не хватает тетивы, он первым предлагает свить ее из звериных кишок, но Палкин возражает, говоря,что палочникам ни за что не удастся справиться даже с обезьяной, не говоря уж о титанозверях. Впрочем, принесенная Эйприл леска вполне сгодится на замену, и Пальчик тут же начинает устанавливать ее на пушку.

После выстрела палочник разочаруется: по его словам, он где-то ошибся в расчетах, что весьма странно. Впрочем, сама Эйприл выстрелом останется довольна и тут же переберется по веревке на другой конец пропасти.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики