Фэндом

Палочники

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stickmen TLJ.png
« Мы — палочники, а ты со своими ножищами и задницей — чистая катастрофа! »

Палочники (англ. Stickmen) — своеобразная раса древесных созданий, порожденных Материнским Древом на острове Алаис.

Описание

3 КТ.jpg

Палочники напоминают живые сучки, ростом человеку примерно по бедро. Судя по словам Палыча, в такой форме они находятся примерно триста лет, после чего пускают корни и становятся полноценными деревьями.

Также Палыч заметит, что при желании палочники могут долгое спать: так, например, когда его что-то сильно расстроило, он проспал целых восемь лет, и потом еще говорил, что «это были самые счастливые годы моей жизни».

Хотя палочники довольно малоизвестны, в доме Абнаксуса можно найти книгу «Физиология палочников»; вероятно, Абнаксус заинтересовался этой расой потому, что, как и венары, палочники имеют мощную связь с деревьями.

The Longest Journey

Материнское древо концепт.jpg

Во время путешествий по острову Эйприл Райан встречает трех палочников — Палыча, Палкина и Пальчика — у корней Материнского Древа, где они заняты сбором лунной пушки, с помощью которой планируют улететь на луну. Впрочем, строительство застопорилось из-за ужасающего грохота, сотрясающего весь лес, источником которого служит К'аман, великан, спящий где-то в дебрях джунглей. Разбудить его обычными способами невозможно, однако можно использовать магические телефоны, построенные долмари на острове, дабы усилить свой голос и докричаться до великана.

Также от палочников Эйприл узнает о том, что дорога, ведущая в деревню алатинов разрушена, поэтому лунная пушка становится единственным способом добраться до крылатого народа.

Чтобы палочники продолжили работу, Эйприл придется разбудить К'амана и примирить его с племенем орловоров: благодарный великан перестанет храпеть и даже отдаст леску своей удочки, которую можно будет использовать на пушке в качестве тетивы. В конце концов палочники достоят пушку, и ее мощности вполне хватит, чтобы добраться до вулкана, так что, в конце концов, Эйприл все же попадет ко входу в деревню алатинов.

Интересные факты

  • Раса палочников основана на древесных духах, персонажах известной серии комиксов «Books of Magic».
  • Брайан Вестхауз, когда Бенрима Салмин напомнит ему о долгах, заметит, что у хозяйки таверны память как у палочника: вероятно, это может свидетельствовать как о прекрасной памяти долгоживущих палочников, так и об их циничном взгляде на жизнь, где нет места романтике.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с палочниками.

Также на Фэндоме

Случайная вики