ФЭНДОМ

« Эй, готово! А Палыч так ничего и не делал, только крыл нас на чём свет стоит. »

Палкин (англ. Willow, «ива») — средний из братьев-палочников, обитающих у подножия Материнского Древа на Алаисе.

Палкин — не самый болтливый из братьев; он во всем слушается старшего палочника, Палыча, и далеко не так умен, как Пальчик.

Поговорить с ним Эйприл может как у подножия корней Древа, так и на верхушке, рядом с лунной пушкой. Впрочем, особо многого он не расскажет: лишь на вопрос девушки, почему бы им не сделать тетиву для пушки из жил животных, тот жалобно ответит:

«Да, но глянь на нас — мы простые палочники, не охотники. На кого нам охотиться-то, на жуков-короедов? А заместо оружия шишки да иголки хвойные…»

После того, как пушка будет построена, Палкин довольно объявит о ее готовности, впрочем, тут же заметив, что вся работа досталась им с Пальчиком, тогда как Палыч только покрикивал со стороны.

Интересные факты

  • В оригинальной версии игры от Палкина можно услышать, что на Алаисе водятся обезьяны, которые обожают играть с палочниками, и титанозвери, которых тот боится до ужаса.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики