Фэндом

Охранная птица

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Охранная птица (англ. Security bird) — разновидность охранного бота, парящего в воздухе по заданному маршруту. Как и Пауки, они оснащены инфракрасными сканерами и в качестве основного оружия используют электрический разряд.

Dreamfall: The Longest Journey

В Dreamfall встречается два вида Охранной птицы. Первый — Охранная птица, патрулирующая коридоры перед офисом ВАТИ: они имеют достаточно безобидный вид, что, вероятно, необходимо для сохранения хорошей репутации компании. В том случае, если гость покидает отведенный для него участок без особого сопровождения от ВАТИ, Охранная птица проигрывает заранее записанное сообщение, содержащее вежливую просьбу о возвращении в зону ожидания. Если же гость отказывается подчиниться, Птица проигрывает еще одно сообщение, предупреждая, что она запрограммирована на применение силы, после чего продолжает направлять в нарушителя слабый заряд тока до тех пор, пока он не достигнет отведенной для него зоны. Зои Кастильо удается укрыться от них, прячась за торговыми автоматами.

Охранная птица концепт.png

Концепт арт ©Funcom

Второй вид Охранной птицы Зои встречает на крыше заброшенной кукольной фабрики в Санкт-Петербурге. Этот вид Птицы имеет отличный по форме менее протяженный корпус черного цвета и не утруждается предварительным предупреждением о применении силы, убивая вместо этого любого, кто подойдет к нему слишком близко, хотя использует тот же инфракрасный сканер.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Охранными птицами.

Также на Фэндоме

Случайная вики