ФЭНДОМ

Офис Дживы (англ. JIVA offices) — один или несколько этажей в Здании Сешадри, в которых размещены офисные помещения и лаборатории компании Джива. Об офисе Дживы Зои Кастильо становится известно от Резы Темиза, который просит её отправиться сюда затем, чтобы забрать у некой Хелен Чанг пакет.

Описание

До этажа офиса она добирается на диковинном лифте, вход в который находится на подземном уровне. Офис обставлен в стиле хай-тек, что не остаётся незамеченным Зои: она отмечает красные кожаные диваны и стеклянный письменный столик, на котором разложено несколько научных журналов. Слева от лифта стоит автомат с закусками, комментируя который Зои отмечает, что давно перестала есть еду из них. Из первого помещения можно попасть в подсобку и коридор, который в свою очередь ведёт к лаборатории. Весь этаж украшают высокие окна, из которых открывается прекрасный вид на деловой центр Касабланки.

Dreamfall: The Longest Journey

Зои DF промо1ро
«Чем выше цель, тем сложнее понять её и принять.»Эмиссар Тёмного народа
Спойлеры из Dreamfall: The Longest Journey

Выйдя из лифта Зои сразу же замечает подозрительную секретаршу, которая, увидев её, попросит Зои покинуть офис. Понимая, что пакет необходимо забрать, Зои попытается устранить секретаршу, в процессе чего на экране за ней запустится трансляция с одной из камер слежения из одной из комнат офиса. В зависимости от реплик Зои секретарша либо отправится искать пакет в подсобном помещении, либо нападёт на Зои.

Реплики Зои Результат
Когда Запускается видео с камеры Отвлечь Обмен Сэла отправляется за пакетом
Обмен Сэла отправляется за пакетом
Экран Сэла нападает
Уйти Сэла нападает
Встреча Запускается видео с камеры Отвлечь Обмен Сэла отправляется за пакетом
Обмен Сэла отправляется за пакетом
Экран Сэла нападает
Уйти Сэла нападает
После устранения секретарши Зои (заперев её в подсобке либо победив в поединке), используя консоль на ресепшне, открывает дверь в следующее помещение. В ту же секунду этаж заполняет сигнал тревоги, а Зои отправляется в длинный коридор. Дойдя до поворота, она замечает вдалеке мужчину, который запирает сотрудницу лаборатории за
Зои освобождает Чанг

Зои освобождает Чанг

стеклянной дверью и ломает замок, после чего мужчина выбегает из коридора, сбивая Зои с ног. Девушка спешит к запертой женщине, после чего совместными усилиями они пытаются открыть дверь. Когда попытка не даёт результатов, женщина за дверью указывает Зои на систему управления над дверью. Зои забирается туда и переводит дверь на ручное управление, после чего дверь удаётся открыть, а Зои с освобождённой женщиной поспешат к выходу. Покинув здание, Зои наконец узнаёт, что спасённая ей женщина и есть Хелен Чанг, которая также попросит Зои представиться и рассказать о цели визита. Услышав фамилию Кастильо, Чанг рассказывает, что однажды была знакома с неким Кастильо. Поблагодарив Зои за помощь, Чанг садится в такси и уезжает, оставляя девушку с множеством неотвеченных вопросов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики