ФЭНДОМ

« Иди к папе, зайчик мой. Иди к папе, и всё будет... тихо. »

Отец Эйприл (англ. April's Father) — вечно пьяный игрок и приемный родитель Эйприл Райан, издевавшийся над дочерью в течение многих лет и о котором она сохранила лишь неприятные воспоминания.

Описание

Если бы у Эйприл был самый обычный папа, возможно, она не сбежала бы из дома и не стала бы тем, чем стала. К счастью (или, наоборот, к несчастью) Бог наградил папашу целым букетом психических расстройств от маниакально-депрессивного синдрома до изнуряющего чувства вины и склонности к алкоголизму. Что ж, ничего не попишешь! Зато, как говаривал старик Фрейд, «фрустрация конвергирует личность».[1]

The Longest Journey

Эйприл редко говорит о своем отце, явно избегая расспросов на эту тему, но из ее дневника можно узнать, что под влиянием папаши приемные братья Эйприл, Оуэн и Дэниел, вряд ли вырастут нормальными, а сам «любимый папочка» в детстве запрещал ей рисовать, считая, что она просто тратит время впустую. Вообще, он редко бывал к ней добр, и единственным подарком за восемнадцать лет жизни, что она от него получила, было дешевое золотое кольцо, которое, возможно, он выиграл в карты.

Испытание духа

Испытание духа Эйприл

Позже, если Эйприл позвонит матери из полицейского участка в Ньюпорте, можно узнать, что перед уходом из дома она сильно толкнула отца и спустила его с лестницы, в результате чего тот сломал руку и не мог выйти на работу. Впрочем, Эйприл не особенно чувствует себя виноватой: в ответ она обвиняет мать в том, что она все эти годы, видя, что творит ее муж, бездействовала, стараясь «сохранить семью», так что, если бы Эйприл не сбежала из дома, то уже была бы мертва.

Подлинные же причины поведения отца раскроются во время испытания духа во Владениях Стража, когда Эйприл встретится с призраком отца и, показав ему подаренное им кольцо, доказывает, что он ее все-таки любил:

« Господи, прости меня... Что я натворил? Что я с тобой сделал? Я... Всё время пил, и я... Она была такая красивая, моя крошка Эйприл... Ты была очень красивая. Мы хотели, чтобы у тебя был дом, чтобы у тебя была настоящая семья. Когда мы принесли тебя домой, я выпил с друзьями... И у меня кружилась голова. А потом твоя мама и говорит: «На, подержи. Возьми малышку на ручки». И я взял тебя на руки, а ты так посмотрела на меня... Такими испуганными глазёнками, словно впервые человека увидела. Я сразу полюбил тебя, такую крошечную... Ты была такая красивая... И ты мне улыбнулась! А потом я... Я не знаю, что случилось... Я шагнул вперёд и запнулся... Ты упала на пол, но не заплакала, ты даже не пискнула. А потом доктор сказал, что ты никогда больше не будешь ходить... Я чуть не умер тогда. Я... Я не знаю, почему после этого я стал таким чудовищем. Я не мог жить со своей виной и постоянно избивал тебя. (плачет) Когда ты пошла, и стала ходить всё лучше и лучше, ты словно смеялась надо мной. Каким же я был дураком, каким эгоистом... А теперь я тебя потерял... Навсегда. »

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Песронажи. Официальный сайт Snowboll.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики