ФЭНДОМ

« Вера в Баланс и вера в Бога не исключают друг друга. В основе ордена Часовых лежит Баланс, а не почитание высшей силы. »

Отец Рауль (англ. Father Raul) — минструм ордена Часовых Старка и католический священник из собора на улице Надежды в Ньюпорте; близкий друг Кортеза.

Описание

Отец Рауль является единственным известным Часовым Старка, хотя, по его словам, их немало в этом мире, просто они вынуждены скрываться, чтобы не дать «Авангарду» себя уничтожить. Также он искренне верит в Бога, считая, что христианство и вера в Баланс не взаимоисключают друг друга: если первое не мешает исполнению долга перед вторым, то почему бы и нет?

По словам Рауля, раньше он изучал теологию, и в процессе своих поисков нашел загадочные тексты, которые ставили под вопрос все церковные истины, после чего на него вышли другие Часовые и рассказали всю правду. Когда же ему рассказали о Страже, Балансе и «Авангарде», он многое понял и вновь поверил в Бога, поэтому решил стать и священником, и минструмом, о чем ни разу не пожалел.

О его знакомстве с Кортезом известно немногое в силу крайней скрытности последнего: Рауль сказал, что Кортез сам его нашел, при этом он уже знал, что перед ним — минструм, который верен и Богу, и Балансу. Вскоре после этого они стали друзьями.

Поскольку Рауль не является Скользящим, он не бывал в Аркадии, хотя ему довелось прочесть Манускрипты Баланса, что является величайшей честью для жителя Старка.

The Longest Journey

Впервые Эйприл встречается с отцом Раулем во время поисков мальчика Уоррена Хьюза: по словам Рауля, раньше Хьюзы были его прихожанами, но после того, как стали колонистами, а Уоррен остался сиротой, мальчик присоединился к уличной банде, «Бритвам», «не самые оголтелые мерзавцы, но и дружелюбными их не назовёшь. Чужаков они не жалуют». Отец Рауль подскажет, где их искать, но посоветует Эйприл быть осторожнее.

Overheared conversation TLJ

Эйприл Райан подслушивает разговор Кортеза и отца Рауля

Позже, разыскивая Кортеза, Эйприл невольно подслушивает разговор Рауля и Кортеза: священник осторожно интересуется, можно ли доверять судьбу Баланса столь юной и неопытной девушке, тогда как Кортез заявляет, что она является их единственной надеждой на восстановление порядка.

В последний раз Эйприл может встретиться с Раулем после своего бегства из Меркурии, после того, как на нее нападет Вихрь Хаоса: отец Рауль расскажет, что Кортез пропал, после чего под напором Эйприл ему придется выложить все, что он знает о Кортезе и Часовых Старка. Напоследок он попросит Эйприл поберечь себя и передать Кортезу при встрече, что в соборе на улице Надежды его всегда будут рады видеть.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан