ФЭНДОМ

Эта статья о фильме. Если вы ищете статью о локации, см.: Приграничный дом.
Отель Виктория (англ. Victory Hotel) —
ОВ в кинотеатре.png

Показ фильма в кинотеатре «Меркурий»

вымышленный фильм, придуманный специально для The Longest Journey, который смотрит Кортез, когда Эйприл Райан находит его в кинотеатре «Меркурий». Фиона также предлагает ей посмотреть этот фильм по телевизору в ночь, когда представитель банда появляется в кафе «Артишок», сообщая, что у него хорошие отзывы.

Сюжет

Из того, что можно услышать из разговора неназванных персонажей во время трансляции фильма в кинотеатре, в отеле, где происходят действия картины, все двери «ведут обратно внутрь». По этой причине главный герой (который говорит с кем-то, вероятно, также запертым) не может покинуть отель.Также, по словам одного из героев, некие «они» уже близко, и оба героя скоро умрут. Так как диалог зациклен, после окончания сцены история начинается сначала, когда дверь в комнату, где беседуют два персонажа открывается, возможно, «ими». Можно предположить, что этот диалог происходит ближе к концу фильма и является его кульминацией.

Диалог

*скрип открывающейся двери*

А: Я знал, что ты придёшь... рано или поздно.

*звук отдалённого выстрела или шарканья* Отсюда не выбраться. Ты знал?

*скрип закрывающейся двери*

Из отеля «Виктория» нет выхода. Все двери...

*звуки шагов*

Они ведут обратно внутрь.

*пауза, затем звук льющейся воды*

Б: Выход есть. Но не для тебя.

А: Они уже близко. Скоро они будут тут.

Б: Ты прав. Подонки...

А: Эй, почему ты... У тебя есть повод быть счастливым?

Б: Нет.

А: Тогда почему?

Б: Почему нет?

А: Потому что мы оба погибнем!

Б: Все умирают.

А: Так не должно было случиться. Мы... Мы могли бы просто уйти. Пойти, каждый своей дорогой, забыть об отеле «Виктория» и... И... Знаешь... Когда я пришёл сюда, мне было незачем жить. Но теперь... Теперь я не хочу умирать. Я хочу жить. Но только не здесь. Только не так.

*стук в дверь*

А: Кто это?

[В этот момент разговор возвращается к началу цикла.]

The Longest Journey - "Victory Hotel" movie (Русские субтитры)01:42

The Longest Journey - "Victory Hotel" movie (Русские субтитры)

[1]

Интересные факты

Рагнар Торнквист ответил на вопросы о фильме в своём блоге:[2]

« Вопреки мнению многих, эта сцена не была украдена из «В прошлом году в Мариенбаде», «За закрытыми дверями» или любого другого реально существующего фильма. На самом деле эта сцена из полностью вымышленного фильма «Отель Виктория», диалог к которому написал я и также сыграл одного из персонажей (речь о персонаже А). Второго героя озвучил Бьёрн Арве Лагим, музыкальный директор. Такие вот дела.

... И да, диалог имеет отношение к игре, так что слушайте внимательнее...
»

Вероятно, он был либо вдохновлён песней Eagles «Hotel California» о гостинице, которую невозможно покинуть, либо пьесой Жана-Поля Сартра «За закрытыми дверями» (1944), в которой три персонажа оказываются в запертой комнате, находящейся в аду. В ходе фильма они приходят к выводу, что «Ад — это другие люди». В романе «Секреты Лос-Анджелеса» Джеймса Эплроя (1990; экранизация которого выпущена в 1997 г.) действие происходит в одноимённой гостинице, где коррумпированные полицейские допрашивают подозреваемых под пытками, что приводит к впечатляющей перестрелке в кульминации фильма.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики