ФЭНДОМ

Эта статья относится к Аркадии.
Эта статья относится к Dreamfall Chapters.
« Кровь и Земля! Честь и Человечность! »

Онор Хилерис (англ. Onor Hileriss) — фанатик, ненавидящий не-людей и поддерживающий политику азади. Мечтает баллотироваться в Дозор (стать мэром).

Dreamfall Chapters

Книга Вторая

Yabeda.jpg

Онор и азади

Изначально с Онором сталкивается Киан во время поисков предателя, угрожающего Сопротивлению: проникнув на тайное собрание Хилериса (баллотирующегося на членство в городском совете и потому возглавившего прочеловеческое движение в поддержку азади), пока Онор говорит речь, Киан незамеченным ходит среди собравшихся людей, внимательно приглядываясь к каждому; в дальнейшем эти сведения пригодятся, чтобы отыскать предателя на рынке. Что касается самого Онора, то Киан отмечает его ораторское мастерство и умение завести толпу, хотя и не испытывает к этому человеку особой симпатии.[1]

Книга Четвёртая

Позже с Хилерисом встречается Зои у дома Абнакуса в Городском сквере Меркурии: вместе со своими последователями тот пытается выбить дверь в дом, не обращая внимания, что её защищает магия. Чтобы попасть в дом, Зои должна попросить Ворона отвлечь Хилериса, после чего Онор и его помощники уйдут.[2]

Книга Пятая

Позже Онор, вместе с Вамоном, появляется на представлении Ропера Клакса: обвинив бывшего алхимика в использовании магии, он добивается того, что солдаты уводят Клакса, лишив Зои возможности расспросить его про искомый камень душ.

Хиллерис получает по заслугам.png

В последний раз Онора можно увидеть на празднике Жатволуния: изловив-таки Ворона, он решает демонстративно сжечь его, несмотря на возмущение некоторых горожан — благо, солдат азади не будет обращать внимание на уничтожение говорящей птицы.

К счастью для Ворона, пока Онор разглагольствует перед публикой, предвещая начало новой немагической эры, воплощения логики и порядка, подоспевший Киан успевает саботировать представление, вылив в стог сена, служащий топливом, целую чарку лучшего местного ликёра. После этого огонь перебрасывается и на поднёсшего к сену факел Онора, и недовольный солдат азади тут же призывает публику расходиться, бормоча себе под нос, что до утра «бедняга» может и не дожить, ведь в Жатволуние пьяны даже доктора.

Если же заменить чарку ликёра обычной водой из ближайшего фонтана, саботаж провалится: после неудачной попытки запалить костер Онор просто перейдёт на другое место, по пути обвинив фермеров-магических в том, что те поставили в Меркурию дрянное сено, после чего костёр всё равно загорится, и фрагмент придётся переиграть.[3]

О дальнейшей судьбе несостоявшегося мэра Меркурии ничего не известно.

Появления

Dreamfall Chapters
Пролог 1. «По течению» 2. «Пробуждение» «Интерлюдия» 3. «Испытания»
Появляется
4.«Сновидения» 5.«Воспоминания» «Интерлюдия II» 6. «Махинации» 7. «Преследуемые»
8. «Пересечения» 9. «Путешествия» 10. «Тьма» 11. «Люкс» «Интерлюдия III»
Появляется
12. «Вспомнить» «Интерлюдия IV» 13. «Бесконечное путешествие» Э. «Те, что ходят между мирами»
Появляется

Цитаты

« Как только это нечестивое дерево будет срублено, электорат воспримет меня всерьёз. Они увидят, что у меня есть силы вершить дела. Может, тогда я смогу перестать лизать задницы азади. "Богиня то" и "Богиня это". Остаётся плохой привкус во рту от подлизывания к их женскому божеству... Дайте мне мир без богов и богинь. Мир, управляемый людьми, истинными жителями Северных земель. Без магических, без сверхъестественных баб, без суеверных захватчиков... Мир мужчин и для мужчин, где женщины на своём законном месте. Дома. »
— Хилерис о злободневном

Интересные факты

  • В предвестии Жатволуния Меркурия сильно оживляется. Люди выходят на улицы и делятся последними новостями и мыслями. В одном из таких разговоров можно услышать мнение меркурианцев о потенциальном мэре городской стражи.
    Агитлист Хилериса.jpg

    Агитационная листовка

« — Так что ты думаешь насчёт этого типа, Хилерисса? Я вижу его лицо на плакатах по всему городу. Раньше никогда о нём не слышал. Он ведь адвокат?— Парень из Национального фронта? «Честный Онор»? Любой, кто так рвётся управлять городской стражей, — замышляет что-то недоброе.
— Да это больше не важно. Тут едва ли остались магические. Азади над этим основательно потрудились.
— Им будет лучше на островах.
— Я слышал, их переселяют в Южные Земли.
— Даже лучше. С глаз долой – из сердца вон. Они там могут мирно жить со своими. Северные Земли – для людей. Я так думаю.
— Так вы сторонник Национального фронта?
— Думаю, да? В нём есть смысл. Конечно, почему нет. Я проголосую за Хилерисса. В конце концов он, наверное, надёжный парень.
— Вы на самом деле собираетесь отдать свой голос?
— Вряд ли. Я имею в виду, у кого на это есть время?[4]
»

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Онором Хилерисом.
  1. «Dreamfall Chapters», Глава третья.
  2. «Dreamfall Chapters», Глава девятая.
  3. «Dreamfall Chapters», Глава двенадцатая.
  4. Комментарий от команды переводчиков «Well-DING! Team» Вконтакте Архивный скриншот новости.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики