ФЭНДОМ

Окта'во (англ. Octa'wo) — ужасное восьмилапое морское чудовище, обитавшее в море Песен; упоминается в Сказании Моря алатинов.

Описание

Согласно Сказанию, об Окта'во изгнаннику-алатину Акаласу рассказали торговцы, причалившие к его острову: по их словам, у этого монстра был третий глаз, похожий на драгоценный камень, которым Окта'во заманивал беспечную добычу и пожирал ее. Сообразив, что «третьим глазом» является тот самый камень, который он потерял в схватке с маэрумами, Акалас решил рискнуть и достать камень, поэтому вырезал себе копье и нырнул в воду там, где в последний раз видели Окта'во.

Добравшись до логова монстра, Акалас быстро понял, что ему не совладать с ним: когти и зубы против Окта'во были бесполезны, и даже копье не наносило ему особого вреда, так что Акалас заманил монстра в узкую расщелину, где тот застрял, после чего сбросил на него тяжелый камень и придавил к морскому дну. После этого алатин смог извлечь свой камень и наконец-то продолжить путешествие в соседний город своего народа.

Интересные факты

  • Судя по всему, у восьмилапого Окта'во немало общего с осьминогом: на латыни «octava» означает «восьмая», так же, как и «осьминог» означает «восемь ног».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики