Фэндом

Огне-цвет (англ. Fire-Flower), он же Бакшеванская свеча (англ. Bakshevan Candle) — это разновидность пиротехники, известная в Аркадии; ранее, до прихода азади, алхимики нередко изготавливали огне-цветы, чтобы порадовать публику ярким представлением, но после оккупации фейерверки стали приравниваться к магии, так что мало-помалу огне-цветы исчезли из повседневной жизни жителей Меркурии.

Как выясняется, раньше огне-цветами торговала БургерМаг на рынке магического гетто, но потом перестала и даже зачеркнула слово «огне-цветы» на своей вывеске (хотя ингредиенты неосмотрительно оставила лежать на прилавке). Изготовить хоть один огне-цвет для Киана она откажется, но вот Бип вполне готов помочь: пока БургерМаг будет занята изготовлением маг-бургера, мальчишка по сигналу Киана сможет стащить нужные ингредиенты для огне-цвета, а потом расскажет, что его отец изготавливал огне-цветы, так что Бип может подсказать Киану, как смешать ингредиенты.

Порядок смешивания таков:

Позже, выдав огне-цвет Бипу, Киан попросит его отвлечь стражника, охраняющего вход в дом, где офицер азади как раз «навещает» девочку-долмари. Стражник, посчитав, что Бип использует магию, погонится за ним, дав Киану возможности пройти внутрь дома.

Смотрите также:

Также на Фэндоме

Случайная вики