ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC
Облачный пик (англ. Cloud Peak) — одна из высочайших вершин Северных земель Аркадии, расположенная в сердце гор Йедра, к северу от равнин Недраха, посреди Приграничных гор.[1][2]

Именно на этой горе, согласно «Летописям Снов», обитает таинственное племя уларов, «Хранителей Дремлющего», оберегающее Люкс, Первого Сновидца,[1] а потому, когда венар Абнаксус просит Зои Кастильо отыскать его и спасти Люкс,[3] девушка, забрав камень душ у Яги, отправляется на Облачный пик.[4]

Описание

Пик представляет собой арку, в которой размещена огромных размеров каменная маска, подобные которой также украшают всё селение уларов.[5]

Обе части горы, составляющие арку, в далёком прошлом частично перестроены уларами и превращены в жилища.[6] В левой части арки расположен храм, в котором покоится Люкс, охраняемый вождём уларов. Величественные строения в горной породе в момент прибытия Зои не используются, вместо них улары селятся в шарообразных хижинах, похожих на гнёзда.[5]

Высоко над пиком кружат «птицы», напоминающие летучих мышей, которые «сопровождают» Зои и Ворона во время подъёма на пик.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Dreamfall Chapters», Глава девятая.
  2. Карта Северных земель
  3. «Dreamfall Chapters», Глава седьмая.
  4. «Dreamfall Chapters», Глава десятая.
  5. 5,0 5,1 5,2 «Dreamfall Chapters», Глава одиннадцатая.
  6. Необязательная ветка диалога Зои с Абнаксусом. «Dreamfall Chapters», Глава одиннадцатая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики