ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era TLJ
Era DC

Обитель Абнакуса (англ. Abnaxus's Abode) — дом из окаменелого дерева, который венар Абнакус построил прямо посреди Городского сквера Меркурии.

Описание

Дом Абнакус вырезал из окаменелого дерева, а потому здание не так-то просто уничтожить: мало того, что каменное дерево невероятно прочное и больше напоминает именно камень, так ещё и защищено мощной магией, поэтому внутрь дома невозможно попасть, пока тебя не пригласит хозяин... или пока не воспользуешься ключом.[1][2]

Роль в сюжете

The Longest Journey

Эйприл попадает в обитель после того, как на Празднике Баланса пришелицу из Старка приглашает в гости сам Абнакус, при этом утверждая, что Эйприл уже согласилась зайти к нему домой. После этого наутро девушка отправляется к венару, который, хоть и не сообщив ей ничего нового, сможет кое-что рассказать о своём народе и своём уникальном восприятии времени, а также о Драйк Кинах, Каменном диске и Хаосе.[1]

Городской сквер. Концепт

Концепт-арт (c)Funcom

Ещё раз посетить Абнакуса Эйприл сможет уже перед самым вторжением тиренов в город: отчаявшись отыскать последний фрагмент Каменного диска, она зайдёт в гости к венару, который очень кстати ждал её появления, дабы попрощаться... и получит от него необходимый камень, который, как оказалось, все это время был у Абнакуса. Впрочем, особо позлиться за задержку не выйдет: ведь венар, существующий во множестве потоков времени, просто не видел разницы в том, когда именно отдавать Эйприл этот камень.[3]

Dreamfall Chapters

Одиннадцать лет спустя обитель всё ещё стоит посреди парка, но Абнаксус в ней уже не живёт и, несмотря на усилия группы антимагически настроенных граждан, уничтожить «уникальный памятник архитектуры» никак не удаётся, в результате чего его просто оставляют стоять там, где он стоит уже не первое десятилетие. Впрочем, как выясняется, один посетитель в этом доме всё же бывал и в отсутствие Абнаксуса: Слепой Боб, которому венар перед уходом доверил ключ от своей обители. Боб приходил туда, чтобы переночевать (хотя он и признал, что кровать в доме жутко неудобная). Узнав, что Зои, именитый союзник сопротивления, разыскивает Абнаксуса, Боб отдаёт ключ ей, чтобы она смогла обыскать обитель и найти там информацию о Пурпурных горах и убежище уларов.

Мой дом моя крепость

Попытка обойти защитную магию венаров

Но лишь стоит Зои отпереть магическую дверь, в дом неслышно проникает Брайан Вестхауз, который сразу же сознаётся, что уже давно мечтал изучить библиотеку венара. Исследовав дом и обнаружив несколько заметок его хозяина, а также карту, Зои узнаёт, куда отправился Абнаксус. Полная решимости она собирается уходить, но тут понимает, что взяла на себя ответственность за дом: она может либо оставить Вестхауза хозяйничать здесь без неё, либо попросить старого знакомого удалиться.[2]

Интересные факты

  • Если внимательно просмотреть книги на полках в The Longest Journey, можно обнаружить множество занятных экземпляров:
    • «Как выжить в Приграничных горах» Томи Стрэнда;
    • «Психология палочников» Г.Годажера;
    • «Как выиграть войну у превосходящего противника» генерала Хена Солбера;
    • «Краткая история Северных земель» минструма Леньера;
    • «Смерть венара» Гэля;
    • «Размышления о Хаосе» Рора Игастании;
    • «Властелин Колец».
  • И Эйприл, и Зои отмечают, что внутри этот дом выглядит много больше, чем снаружи. Это можно расценить, как отсылку к культовому научно-фантастическому сериалу «Доктор Кто», главный герой которого, как и Абнакус, путешествует во времени, а его народ также является крайне редким.
  • В Dreamfall Chapters, осматривая постройку, Зои отмечает, что дом выглядит по-сельски, как в фильмах Миядзаки, и добавляет, что легко может представить, как сама жила бы в таком.
  • Предметом особого внимания и Зои, и Вестхауза во время Dreamfall Chapters в доме становятся «Летописи Снов», которые Абнаксус как нельзя кстати оставил на самом видном месте. В случае, если Зои отдаст Брайану определённую (с символом Баланса) заметку, можно догадаться, что он пришёл в обитель в поисках информации о Войне Баланса, а найденными ответами спешит поделиться к некими «ними».

Примечания

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с обителью Абнакуса.
  1. 1,0 1,1 The Longest Journey, Глава четвёртая.
  2. 2,0 2,1 Dreamfall Chapters, Глава девятая.
  3. The Longest Journey, Глава десятая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики