Фэндом

Обезьяна

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Обезьяна (англ. Monkey) — разновидность ботов техобслуживания, что следует из их полного названия (англ. Maintenance Monkey, «Обезьяна Техобслуживания»), которое не фигурирует в игре, но присутствует у внутриигровой модели.

 Dreamfall

Обезьяну можно заметить на улице Марко Поло в Венеции. Анимация обезьяны запускается каждый раз после
Обезьяна в Ньюпорте.png

Обезьяна в Венеции

перезагрузки локации (например, когда Зои переходит с мостов на Марко Поло или с локации заднего двора отеля «Виктория» возвращается на Марко Поло). Обезьяна прыгает на большой мусорный бак, расположенный по правую руку, если перейти c мостов на Марко Поло, оглядывается, после чего прыгает на отвесную стену и, карабкаясь по ней, исчезает из виду на балконе второго этажа здания. Возможность взаимодействовать с Обезьяной отсутствует, её появление Зои никак не комментирует.

Описание

Паучья обезьяна концепт арт.png

Концепт арт Паучьей Обезьяны ©Funcom

Среди концепт артов, не вошедших в артбук, также можно увидеть схожий по многим параметрам концепт Паучьей Обезьяны (англ. Spider Monkey), бота, который специализируется на мойке окон. Прототип имел пять ног, три из которых были оснащены присосками, способными удержать его на гладкой вертикальной поверхности стекла. Оставшиеся две конечности представляли собой двупалую клешню и дозатор моющего средства.

Обезьяна концепт арт.png

Концепт арт Обезьяны ©Funcom

Судя по способности Обезьяны передвигаться по вертикальным поверхностям, её конечности также оснащены неким видом присосок, которые, однако, менее массивны и скрыты под пальцами «ног». Его способность ориентироваться на местности предполагает наличие программного обеспечения и камеры, которая, исходя из его склонности оглядываться, расположена на голове. У внутриигровой модели Обезьяны отсутствуют какие-либо атрибуты, позволяющие определить его предназначение. Примечательно также, что его скорость и моторика больше напоминают кошачьи, нежели обезьяньи.

Интересные факты

  • Ещё одну Обезьяну можно заметить на одном из концептов «Атлантика», дома в котором живёт Реза. В самой же локации Обезьяна отсутствует.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с ботами-обезьянами.

Также на Фэндоме

Случайная вики