ФЭНДОМ

« Госпожа тележки с едой. Марксистка. С запалом. Очень громкая и энергичная. Лучше принимать в небольших дозах. »
— Из дневника Зои Кастильо

Нэла Вилчек (англ. Nela Vlček) — жительница Пропасти и одна из первых новых друзей Зои Кастильо. Она работает в продовольственном киоске под названием «Закуски Нэлы» недалеко от Башни Сешадри и называет свою тележку с едой Карлом (в честь Карла Маркса). В начале Книги Второй оперативники ОКО сообщают ей об истечении срока действия разрешения на торговлю.

Нэла очень вспыльчива, прямолинейна и категорична. Она не приемлет полумер, когда дело касается политики. Именно поэтому она поддерживает партию Манифесто. Нэла — отъявленная активистка, она постоянно участвует в митингах, несмотря на то, что они всегда заканчиваются избиением и разгоном митингующих.

Нэла киоск.png

Зои беседует с Нэлой

В Главе Второй Реза просит Зои купить у Нэлы ланч. Зои может выбрать сырный суп или свиные колбаски. В последнем случае Реза получит пищевое отравление и опубликует об этом статью, в результате чего Нэла впоследствии потеряет свой бизнес.

Позже, когда Зои ищет Нэлу, чтобы спросить о Ханне, она находит ее у Коллектива, продовольственного магазина на Капрова. Нэла обсуждает специальную доставку для революционеров. Зои может вмешаться в ссору или остаться в стороне. В обоих случаях Нэла извинится за случившееся в Главе Четвертой.

Dreamfall Chapters 2016-01-16 18-37-31-97.png

Нэла перед взрывом

В конце Главы Пятой Нэла просит Зои о встрече на базаре. Во время разговора Нэла ведет себя странно, благодарит Зои за то, что пришла, и просит придержать для нее кое-что, после чего уходит. Зои, поняв, что Нэла чем-то обеспокоена, решает проследить за ней. Нэла идет к Штабу ОКО на Капрова, бежит ко входу в здание и взрывает бомбу с антивеществами. Нэла погибает во время взрыва. Зои может побежать за Нэлой или от нее. В последнем случае у нее появятся сожаление, которое она сможет отдать Яге в Главе Десятой. Вне зависимости от решения Зои получает ожог и попадает в больницу.

В Главе Седьмой в заранее записанном послании, встроенном в значок с ватиллой, Нэла рассказывает Зои о коррумпированности всех партий, о бесполезности выборов и просит доказать связь ВАТИ со взрывом, который не останется незамеченным благодаря поступку Нэлы.

Интересные факты

  • Art of Dreamfall Chaptersр Reborn-60.png

    Концепт арт ©RTG

    Nela Vlček — распространённые в Чехии и Словакии имя и фамилия, соответственно. На русский язык передаётся как «Нела Влчек» и произносится как «Вылчек», с коротким «ы». Следовательно, русификацию имени персонажа от Well-DING! Team можно назвать некорректной. С другой стороны, такой вариант является более благозвучным, отчего можно предположить, что ошибка была допущена намеренно.
    • Фамилия Влчек переводится как «маленький волк», «волчок» и хорошо соответствует характеру персонажа.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Нэлой Вилчек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики