Фэндом

Неема

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Ремесло моего народа — керамика и рассказы. Но одними рассказами сыт не будешь… »

Неема (англ. Neema) — молодая алатинка из деревни Тама'а, искусный гончар, лепящая горшки на продажу.

The Longest Journey

Встретить Неему можно во внутреннем дворе деревни: она сидит за работой, изготавливая очередной горшок, и поначалу просит Эйприл держаться подальше, пока она не закончит, но потом вступает в разговор и оказывается очень милой собеседницей.

По словам Неемы, гончарное ремесло для нее сродни созданию новой жизни, хотя она не уверена, точное ли это сравнение — ведь ни мужа, ни детей у нее пока что нет, и хотя ей уже исполнилось восемнадцать лет, пока что никто из деревенских мужчин не заставил ее «парить на крыльях», потому как все в Тама'а ужасающе скучны.

Эйприл и неема.png
Если Эйприл решит помочь Нееме с устройством личной жизни и припомнит симпатичного стражника-алатина, стоящего у входа в деревню, Неема признает, что он красив и у него большие крылья, но, по ее мнению, она ему не нравится, поскольку Исам еще ни разу не обратил на нее внимание. Впрочем, она охотно попросит Эйприл поинтересоваться у Исама, нет ли у него уже подруги, если только сама Эйприл не скажет ему, что это Неема ее попросила.

Также у Неемы можно узнать Сказание Возвращения, которое потребуется для ответов на вопросы стража, охраняющего вход в покои Сказительницы.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Неемы.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики