Фэндом

Небесный замок

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Небесный замок (англ. Floating Castle, «парящий замок») — это замок могущественного колдуна Ропера Клакса.

Описание

Одновременно являясь крепостью, домом, лабораторией и тюрьмой своего хозяина, замок расположен к северу от Ривервуда, на равнинах Недраха, где он просто парит над землей, точно воздушный шарик, привязанный к живому «якорю», Лорхану, обращенному в каменную статую, что также является единственным, кто может спустить лестницу и позволить обычному человеку войти в замок.

Котел концепт.png
Лабиринт Концепт.png

©Funcom

Изнутри дом Клакса представляет собой лабиринт лестниц, секретных переходов и ловушек, так что добраться до главной башни, где устроил свое логово алхимик, очень непросто. Также частью внутреннего интерьера служат окаменевшие посетители замка — слуги, торговцы, моряка и даже солдаты, посланные расправиться с Клаксом — превращенные в причудливые статуи.

Лаборатория Клакса расположена в самой высокой башне: там он хранит рецепты зелий, котел для их изготовления, множество книг и камень душ, в который заточил души всех тех несчастных, которых обратил в камень.

Роль в сюжете

The Longest Journey

Крушение замка.jpg
Когда стало известно, что из-за Ропера Клакса, похитившего ветер, все корабли в гавани Меркурии не могут выйти в море, Эйприл Райан отправилась на поиски замка алхимика. Ей удалось найти его к северу от Ривервуда, после чего, договорившись с Лорханом, она попала внутрь и, миновав лабиринт, добралась до главной башни, где ее уже поджидал Клакс.

Поскольку одолеть волшебника магией девушка не могла, ей пришлось применить хитрость: используя калькулятор, она вынудила Клакса заинтересоваться чудесным устройством, способным считать в мгновение ока, и в конце концов Клакса затянуло внутрь его механизма, после чего Эйприл смогла добраться до лаборатории. Там она изготовила несколько различных зелий, что помогли ей освободить ветер, а также разбить камень душ и выпустить на свободу пленников Клакса.

Как только камень душ был расколот, а Лорхан стал вновь живым, замок, лишившийся якоря, снесло ветром, и в конце концов он потерпел крушение к северу от Меркурии.

Dreamfall Chapters

Как выяснилось позже, после того, как замок потерпел крушение, Яга, Костяная Ведьма Северных земель, извлекла камень душ из развалин замка и перенесла его в логово Грибблер.

Пророк замок клакса. флешбек в мире снов.png

Замок и Пророк в отголоске в Мире снов

Также небесный замок фигурирует в представлении Ропера Клакса в Меркурии, где он в несколько искаженном варианте описывает, как лишился своего дома по вине Эйприл.

В Книге Пятой после подключения к Айнгане II Зои переносится в подобие Мира снов, в котором собраны отголоски событий и людей. Здесь она и Ворон видят воспоминание о том, как Пророк, держа Камень душ, стоит на одной из внутренних лестниц ещё парящего замка.

Галерея

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Небесным замком.

Также на Фэндоме

Случайная вики