ФЭНДОМ

Dreamfall Chapter-23 13s 213s 201016-11-23 13-31-11-18

Лаборатория ДЖИВЫ

« У меня всё в порядке. Из моей комнаты в Мумбаи Сентенниал открывается прекрасный вид на реку. Закат вчера вечером был великолепен. »

Мумбаи (англ. Mumbai), иначе Бомбей (англ. Bombay) — город в Индии.

Dreamfall: The Longest Journey

21 января 2219 года Габриэль Кастильо отправляется на поезде в рабочую командировку в Бомбей. Он рассказывает дочери Зои, что его подразделение подписало контракт с новой биотехнологической компанией, и теперь он едет провести экспертную оценку на месте, а кроме того, туманно упоминает ещё о «кое-каких делах» и встречах с бомбейскими биотехнологами (вероятно, эта часть поездки была связана с корпорацией ДЖИВА). Обсуждая с Зои её планы на жизнь, Габриэль советует ей сменить место учёбы и предлагает поспособствовать поступлению в отличную биоинженерную школу в Бомбее.

Dreamfall Chapters

Поместив Зои в кому, Хелен Чанг перевезла её тело в подземный лабораторный комплекс ДЖИВА в Мумбаи. Здесь тело Зои остаётся до тех пор, как её проекция встречается с Люкс и получает от неё (него) значительное могущество, что позволяет ей разбудить своё первичное тело в Мумбаи. Сбежав из бокса, с помощью психотехнологий замаскированного под госпиталь в Касабланке, Зои обнаруживает лабораторию, в которой была вместе с сёстрами-сновидицами произведена на свет, а затем встречает своих «родителей», Габриэль Кастильо и Хелен Чанг. Чанг успевает снова усыпить её, собираясь использовать её новоприобретённые способности в своих целях, но ей удаётся вырваться и при помощи Саги, открывшей портал между мирами, воспрепятствовать использованию Айнганы для объединения Старка и Аркадии.

Бомбей — родина Миры; несмотря на долгую жизнь в космополитичном Европолисе, ко временам встречи с Зои у неё остаётся индийский акцент.

За кулисами

Mumbai real

Мумбаи в Реальном мире

Мумбаи — город на западе Индии, крупнейший по числу жителей город страны. При британском владении использовалось англизированное название города — Бомбей. Название было официально изменено на Мумбаи в 1995 году, но прежнее название до сих пор широко используется как внутри страны, так и вне её. Это нашло своё отражение в играх серии The Longest Journey / Dreamfall: если в игре Dreamfall: The Longest Journey используется только вариант «Бомбей», то в игре Dreamfall Chapters — уже оба варианта.

Галерея

Внешние ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики