Фэндом

« Тьма, она повсюду, она приближается, боже мой, я ничего не вижу, я не могу уйти, там небезопасно... »
— Испуганный спящий

Мужчина из Мира снов (англ. Frightened Dreamer, «испуганный спящий») — один из многих пользователей Дримера, кого Зои Кастильо спасла, пребывая в Мире снов.

Кошмар этого мужчины был связан с его боязнью темноты: он остался сидеть на стуле посреди темной дороги, и лишь мигающий фонарь был ему защитой. Чтобы провести его к выходу и заставить проснуться, Зои, воспользовавшись своими особыми способностями, решила зажечь дорожные фонари (и даже замедлила время для одного из них, сломанного, чтобы он посветил подольше), но тщетно: в какой-то момент все фонари один за другим погасли, и мужчина в панике сбежал и сжался в комок неподалеку, боясь, что тьма вот-вот его поглотит.

Мужчина из Мира снов. Просыпающийся.png

Чтобы окончательно развеять его страхи, Зои обратилась к нему самому, к его внутреннем источнику света и, с помощью своих способностей, заставила тело мужчины засиять, дабы развеять его внутренние страхи. После этого спящий сам проследовал к выходу (хотя поначалу и испугался фразы «Иди к свету», поэтому Зои пришлось его успокоить: «Не на тот свет. Ты просто проснешься»), напоследок поблагодарив Зои.

Настоящее имя мужчины осталось загадкой: хотя Зои и встретила нескольких мужчин в Европолисе, которые показались ей странно знакомыми, поскольку она не назвала ему свое имя, то никто из знакомых незнакомцев так и не подошел к своей спасительнице.[1]

Интересные факты

  • Пытаясь подбодрить мужчину, Зои употребляет фразу «Сияй, мой безумный бриллиант!», что является отсылкой к названию одной из композиций английской прог-рок группы «Pink Floyd».
  • Персонаж появлялся только в ранней версии игры: после выхода Книги Пятой этот мужчина исчез из Мира снов.

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с мужчиной из Мира снов.
  1. «Dreamfall Chapters», Глава первая. После добавления Книги пятой персонаж был вырезан из игры.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на Фэндоме

Случайная вики