Фэндом

Мосты Венеции

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мосты Венеции (англ. Venice Bridges) они же Мосты (англ. Bridges) они же Перекресток (англ. Crossroads) — сеть стальных мостов и перекладин, возвышающаяся над каналами Венеции.

The Longest Journey

Особой популярностю у туристов пользуются расположенные в центре мостов часы, показываеющие около 4:20, которые остановились во время печально известного Венецианского восстания в 2109 году. Мосты связывают меду собой кафе Артишок, линию метро и Флорентийский парк. В тот момент, когда Эйприл Райан впервые в игре посещает мосты, проигрывается видео с видом отсюда на небоскребы Ньюпорта и дымящие промышленные трубы. Здесь также можно встретить персонажа, напоминающего Фрэнка Минелли и катающегося на скейтборде мальчика, которого позже арестовывают, так как катание на скейтборде в Венеции запрещено.

Мосты далеко не самая значимая локация в The Longest Journey, однако многократно фигурируют в приключении Эйприл. Здесь она видит резиновую уточку, плывущую вниз по каналам, после чего следует за ней к кафе Артишок. Позже по ним она спасается от приследующих ее людей Авангарда.

Dreamfall

Мосты концепт.jpg

Концепт арт ©Funcom

Мосты - первая локация в Ньюпорте, которую посещает приехавшая сюда десять лет спустя Зои Кастильо. За это время воду из каналов спустили, а сами мосты теперь покрывают палатки бездомных Венеции, среди которых также находится лавочка китайца. Один из выходов с мостов, ведущий во Флорентийский парк, по какой-то причине был перекрыт полицейским оцеплением. Зои шокирует состояние мостов и положение живущих здесь людей; она удивляется, почему крупные корпорации допускают это и не делают ничего чтобы исправить ситуацию.

По Риалто, мосту расположенному в противоположной от Предела стороне и недоступному в TLJ, можно попасть на улицу Марко Поло.

Интересные факты

  • Полицейское оцепление на мостах.png
    В локации моста, доступной через DreamView, путь, ведущий на улицу Марко Поло, также перегорожен полицейским оцеплением. Однако в игре в этом месте оцепление отсутствует. Вероятно, на ранних стадиях разработки присутствовал эпизод, в котором Зои предстояло открыть оцепление взломщиком шифров, однако, позже, очевидно, был вырезан.

Также на Фэндоме

Случайная вики