Фэндом

Морфей

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Морфей
Dreamfall 2016-11-14 11-26-38-68.png

Тянущаяся к Зои Лоррейн под действием Морфея

(англ. Morpheus) — препарат, необходимый для использования прототипа Дримера. Его вводят пользователю в вену, после чего действие проявляется в течение нескольких минут. Морфей — сильное седативное средство, вызывающее галлюцинации, которое используют для введения в состояние сна. Передозировка Морфея или введение слишком большого количества за короткий промежуток времени может спровоцировать сердечную недостаточность, как это было в случае с его тестированием на Вере. Морфей также используется в качестве лекарственного средства для Айнганы, чтобы предотвратить критические сбои в системе.

В The Longest Journey препарат Аматин или «Раптор» часто упоминается в связи со странными событиями, происходящими в Венеции. Эйприл Райан задается вопросом, могут ли «сны наяву» быть вызваны испарениями экстази. Поэтому вполне возможно, что галлюциногенный компонент в Морфее имеет в своей основе Аматин.

Этимология

В выборе названия для препарата нет ничего удивительного. Оно совпадает с и
Зои DF Скрины10.png

Хелен Чанг вкалывает Зои дозу, вызвавшую кому

менем древнегреческого бога сна и сновидений (также созвучно с названием наркотика Морфина). Морфей отвечает за то, что люди видят во сне (его братья отвечают за сны животных и неодушевленных предметов), также в его особые обязанности входят сны королей и героев. В комиксе Sandman Нила Геймана главного персонажа часто называют этим именем. Рагнар Торнквист многократно приводил этот комикс в качестве одного из основных произведений, вдохновивших его на серию TLJ.

Также на Фэндоме

Случайная вики