Фэндом

Мобильник

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Мобильник (англ. Mobile) — заветная вещица Зои Кастильо, без которой она не выходит из дома. Она носит его в маленькой сумочке на поясе.

Мобильник на поясе.png

Мобильник на поясе

Ее мобильник 2219 года во многом напоминает современные телефоны, но отличается более сложным подключенным к Сети интерфейсом, а также способен хранить и передавать программное обеспечение практически на любое другое электронное устройство. Оливия ДеМарко в начале игры передает на телефон Зои маскирующую программу, которая отключает телефон от Сети. Позже в обмен на облегченную версию этой программы Зои выменивает у китайца отмычку. Также благодаря Оливии на телефоне Зои появился взломщик шифров - нелегальная программа, позволяющая обойти защитную систему большей части всего электронного оборудования, встречающегося в Dreamfall.

Интерфейс

На рабочем столе мобильного телефона есть три вкладки: заметки, диалоги и сообщения.

Во вкладке заметок можно отслеживать последние актуальные задачи Зои. Эти записи в отличие от записей в дневнике Эйприл максимально лаконичны и не отражают чувств и переживаний главной героини.

Во вкладке диалогов находится архив всех ранее прозвучавших в игре диалогов с участием Зои. Примечательной особенностью этой вкладки является то, что здесь отображаются даже имена тех персонажей, которые не представляются Зои и никак не названы в игре.

Заметки.png

Дневник

Диалоги.png

Диалоги

Сообщения.png

Сообщения

Во вкладке сообщений в ходе игры появляются послания от различных персонажей, которые, однако, никакой роли в сюжете не играют.

Самой примечательной деталью рабочего стола является прикрепленная в правой стороне фотография Вонкерса, на которой изображен концепт арт ватиллы.

Метаморфозы

Каждый раз, когда Зои попадает в Аркадию, мобильник из ее инвентаря исчезает, хотя, нажимая ту же клавишу (по умолчанию "M"), можно вызвать появление его заменителя - подобия блокнота, в котором также присутствуют вкладки заметок и диалогов, но отсутствует вкладка сообщений.

Записки Зои в Аркадии.png

Дневник

Диалоги Зои в Аркадии.png

Диалоги

Текстура днекника Эйприл.png

Текстура дневника

Следует заметить, что в качестве фоновой текстуры для блокнота использована незначительно измененная текстура страницы из дневника Эйприл Райан из TLJ, и, что еще более примечательно, справа на ней изображена аркадианская птица, напоминающая по стилистике рисунки Эйприл. Несмотря на все это, ни способности Зои к рисованию, ни дневник Эйприл в Dreamfall не упоминаются.

Получение

Мобильник лежит на стуле справа от платяного шкафа в комнате Зои. Если попытаться выйти из дома без него, отец Зои останавливает ее на выходе и напоминает взять мобильник. Когда Зои берет телефон, она автоматически читает сообщение от Джамы Мбайе о тренировке в спортзале.

Сообщения

От кого: Джама Мбайе
Это автоматическое напоминание о том, что вас ждут занятия в спортивном центре.

От кого: Папа
Тема: Последние новости
Привет, Зои. надеюсь, вчерашнее «суаре» прошло удачно. У меня всё в порядке. Из моей комнаты в «Мумбаи Сентенниал» открывается прекрасный вид на реку. Закат вчера вечером был великолепен. Скоро позвоню. Береги себя.
Папа.

От кого: Джама Мбайе
Тема: Продолжение занятий
Зои, утром на тренировке мне тебя очень не хватало. Оправдываться не надо, но я отменяю все назначенные занятия до тех пор, пока лично с тобой не увижусь. Думаю, нам надо решить, есть ли вообще смысл продолжать занятия.

От кого: Карлита
Тема: ???
Что случилось вчера? Тебя не было дома. Люди пришли, и никто понятия не имел, где ты. Даже Оливия. Я несколько раз пыталась до тебя дозвонится, но так и не смогла. Это на тебя совсем не похоже. Надеюсь, всё в порядке! До связи.

От кого: Нет в адресной книге (Карен Дженсен)
Тема: Привет!
Хай! Это Карен (из «Мока-Локо»). Не видела тебя уже несколько дней. Вот, решила узнать, как ты. Надеюсь скоро увидеть тебя в кофейне! А то днём и поболтать не с кем. Бай-бай! :-)

От кого: Катрина
Тема: Почему не пишешь?
Зои! Как дела? Сто лет не общались. Здесь всё по-прежнему. Дэвид вё ещё думает, что умеет сёрфить (ничего он не умеет). Лекции мистера Шандрамули по молекулярной визуализации такие же скучные (на самом деле, они стали ещё скучнее — тебя нет, никто меня не отвлекает). Я очень по тебе скучаю! Мы с Дэвидом думаем приехать к тебе в Касабланку. Вот было бы здорово, правда? Очень надеюсь, что скоро напишешь!
Целую,
Кэт.

Мобильник концепт.png

Концепт-арт ©Funcom

От кого: Дэвид А.
Тема: Не верь ей
Что тебе Кэт сейчас написала? Это всё враньё: я даже близко не подходил к бару, я не знал, что она первокурсница, и к тому же был пьян в стельку.
Так, когда ты приедешь к нам в Кейптаун? Только не говори, что нам придётся тащиться к тебе. Что в Касабланке делать. Абсолютно нечего! Если ты в ближайшее время не приедешь, клянусь, я опубликую в Сети те самые фотографии. И буду брать за них деньги!
Кстати, всегда хотел спросить: они у тебя настоящие???

От кого: Лив
Тема: re: помоги!
Солнышко, получила твоё сообщение. Со мной всё в порядке, не волнуйся! Я нашла, где именно в штаб-квартире ВАТИкорп находится наш друг. Он на 4-ом этаже, в секции 2. Сегодня в той части здания не должно быть много народу, так что если тебе удастся туда подняться, ты без проблем его найдёшь. Насчёт двери. Посылаю код на твой мобильный. Через 2 секунды получишь. Удачи!
Л.

От кого: Голосовая почта
Тема: Новое сообщение
У вас новое голосовое сообщение от папы.

От кого: МУРАМУРА//ОПЛАТА_ИНТЕРСЕТИ
Тема: Сообщение
Прости, что оставил тебя одну, учитывая, что обещал быть рядом, когда ты проснёшься. Мне действительно очень жаль, но у меня не было выбора. Ты крепко спала, и если бы я ещё задержался, они бы нашли меня... и тебя тоже. Я не мог так рисковать, поэтому сделал так, чтобы они узнали, что я уезжаю из города. Будем надеяться, мне удалось их как следует встряхнуть. Боюсь только, что этим людям упорства не занимать. Береги себя, хорошо?
Дэмиен

От кого: АНОНИМНО//БИНГО!СЕТЬ_ЕВРОПОЛИС
Тема: Исчезновение
Солнышко, мне пришлось быстро уехать из города. Надеюсь, ты не сильно волнуешься. Со мной всё в порядке, честное слово, но на какое-то время я лягу на дно. Когда всё успокоится, я с тобой свяжусь. А пока займусь чтением. Удачи, Зои, и береги себя. Скоро поговорим.
Целую, Л.

Также на Фэндоме

Случайная вики