ФЭНДОМ

« Это мир, в котором миршники пожирают миршников, детка. И выживают только самые сильные миршники. »

Миршники (англ. Myrshniks) — аркадианские животные, напоминающие жутковатых кошек с птичьими клювами.

Описание

Размером миршник с обычную домашнюю кошку и очень похоже сложен: у него поджарое тело на четырех лапах,
11 КТ

Раннее изображение миршника в Меркурии (левый нижний угол). ©Funcom

длинный хвост и треугольные уши... но вот дальше начинаются различия: мало того, что круглые глазищи миршника при ночном освещении горят не хуже фонарей, так еще и звериную пасть ему заменяет толстый клюв, в котором, впрочем, виднеются мелкие зубы, так что укус миршника, вероятно, крайне болезненный.

В Меркурии эти животные чувствуют себя столь же вольготно, как и крысы: они совершенно не боятся людей и вовсю пользуются их присутствием, а во время праздника Жатволуния этих нахальных мусорщиков можно увидеть прямо на обеденных столах.

Dreamfall: The Longest Journey

Муршник

Миршник в городском сквере

Миршников упоминает Ворон в Монашьей темнице после того, как Зои спрашивает, не покалечится ли охранник, в которого бросят дымовую шашку. В ответ мудрая птица отвечает, что выбора нет, а в этом жестоком мире выживает только самый сильный миршник.

Dreamfall Chapters

Встретить этих странных животных можно во время празднования Жатволуния: как днём, так и ночью они вольготно чувствуют себя в городском сквере, и даже присутствие Киана или Зои не заставит наглых животных спасаться бегством.

Интересные факты

  • Миршники во влад

    Миршники во владениях Яги

    Поговорка Ворона является переиначенной английской поговоркой «It's a dog-eat-dog world» («Это мир, где собаки едят собак»), в свою очередь, представляющую собой перевранную латинскую пословицу «Canis caninam non est» («Собака собаку не съест»).
  • После «Dreamfall»'а один из игроков написал Рагнару Торнквисту письмо, в котором поинтересовался значением слова «миршник», после чего Рагнар пообещал еще упомянуть об этом зверьке в следующих играх серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики