ФЭНДОМ

« Мира мне помогала. Не такая уж она и плохая. По большей части плохая, да, но не совсем. »
— Зои о Мире

Мира (англ. Mira) — совладелица Пандемониума, где она вместе со своим другом детства и партнером Витом создала небольшой магазин подержанной техники. Мира зарабатывает, покупая сломанную старую технику, в основном ботов, ремонтируя их и продавая заново. Она родом из Бомбея, о чем говорит её хинди-акцент.

Описание

Мира имеет несколько кибер-модификаций: в их числе правый глаз и небольшая панель со съемной крышкой на щеке.

Mira and Wit ingame preprealpha

Мира и Вит (из неоконченной версии игры)

Отношения Миры с её партнером очень сложные. Предположительно, Мира нашла его на улицах Бомбея, взяла под своё крыло и стала защищать от любого рода опасности. Тем не менее, она постоянно осыпает его самыми колкими и грубыми выражениями, которые только могут быть.

Мира не делает различия между людьми, когда дело касается словесных оскорблений; она находит какую-либо слабость или недостаток в человеке и начинает поносить его, что есть сил. Её едкие монологи чередуются с проклятиями на хинди (суффикс «-chod» в переводе означает «ублюдок», и обычно используется в разговоре о членах семьи (выродки/бастарды/незаконнорожденные дети); слово «Kutriya» переводится как «собака» и многократно используется Мирой в разговоре с Зои).

За кулисами

Mira concept

Эскиз внешности Миры

Биография персонажа частично освещалась в ходе кампании на Кикстартере. По словам разработчиков, Оливия ДеМарко и Бернс Флиппер были частью империи Миры, однако, насколько ранее было известно, Бернс умер в TLJ.[1] Если же  информация относительно Флиппера действительно правдива, хронология событий выглядит очень странно: Флиппер погиб в 2209 году, возраст же Миры в 2220 году между 20 и 30 годами. Даже если предположить, что Мире на момент событий Dreamfall Chapters 26, маловероятно, что она была частью международной преступной сети в возрасте 15 лет.

В действительности, правильность описания Миры на Киксартере сомнительна. Большинство вещей, вероятнее всего, были изменены в процессе разработки. Если она действительно является «главой процветающей криминальной империи», кажется странным, что один ошибочный вклад угрожает всему её бизнесу; также связывающий Миру с TLJ персонаж в действительности является мертвым.

Этимология

Имя Миры имеет множество значений в разных языках, в том числе «море», «удивительная», «свет», «предел».[2]

Примечания

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Галат · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Женщина-торговец · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерисс · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Покупатель · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Мирой.