Фэндом

Микки

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Микки всё время носится как электровеник. Наверное, поэтому они с Фионой так классно уживаются. »
— Эйприл Райан о Микки и Фионе

Микки (англ. Mickey) — любовница Фионы и совладелица пансиона «Приграничный дом».

Описание

Микки довольно застенчива, в отличие от суматошной и общительной Фионы, поэтому говорит мало, а о себе рассказывает еще меньше. Именно она отвечает за техническое состояние пансиона, так что, если вдруг прорывает трубы, именно Микки обычно спускается в подвал и занимается их починкой.

Судя по акценту, Микки родом из Ньюпорта, и с Фионой они познакомились в Лондоне, когда Фионе было всего девятнадцать, а Микки уже тридцать. Тогда Фионе показалось, что эта взрослая мудрая женщина — ее идеал, и она влюбилась, хотя позже и поняла, что очаровательного в Микки немного. Тем не менее, именно Микки вывезла Фиону из Англии и, поскольку они обе любили старинные английские отели, в Ньюпорте парочка выкупила похожее здание и превратила его в пансион для молодых студентов.

The Longest Journey

« Долбаешься тут целый день, а моя подружка лежит себе на диванчике и смотрит телик… »
— Микки о Фионе

Услышать о Микки Эйприл может в разговоре с Фионой: по ее словам, из-за поломки труб Микки вновь пришлось спуститься в подвал. Также Фиона упомянет, что в последнее время ее подруге часто стали сниться кошмары, хотя, если попытаться поговорить об этом с самой Микки, та довольно грубо попросит Фиону не болтать лишнего.

Mikky Fiona TLJ.png

Микки и Фиона смотрят телевизор

Также, починив трубы, Микки предложит Эйприл поскорее принять душ, пока те снова не сломались. На вопрос, почему водопровод так часто выходит из строя, старшая женщина ответит, что этим трубам лет больше, чем ей самой, так что, как и всюду в Венеции, как минимум два раза в год трубы лопаются, а Микки приходится «морозить свою задницу в канале».

Позже, когда в пансион нагрянут солдаты «Авангарда», Микки невольно поспособствует спасению Эйприл: она отвлечет внимание на себя, дав девушке время спастись. Ее дальнейшая судьба остается неизвестной.

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя, рассказывая о «Приграничном доме» («Кордоне»), Чарли упомянет в качестве владелицы «англичанку Фиону», тогда как о Микки не будет сказано ни слова; вполне возможно, что та не пережила нападение «Авангарда», после чего Фиона продала пансион.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики