ФЭНДОМ

« Ох, проектирование — веселое дело, но вот сборка… »

Механик азади (англ. Pipe Mechanic) занимается сборкой и обслуживанием сети труб, протянутых через всю Меркурию, а также регулярно выпивает в «Петухе и Котенке», так что не раз попадался на глаза Ульвику.

В конце концов, из разговора механика с приятелем выяснив, что у этого азади имеются необходимые инструменты для того, чтобы заглянуть внутрь труб и поинтересоваться содержимым, Ульвик с помощью Бипа созвал своих друзей-повстанцев и предложил им эту идею. Впрочем, вариант Лихо (убить механика и утопить тело в гавани) его не устроил, так что Киану и Эну пришлось предлагать свой: взять инструмент, быстро попользоваться и вернуть на место, пока никто ничего не заметил.

Механик азади

Механик в «Петухе и котёнке»

Для осуществления этого плана Киану пришлось вспомнить одно из замечаний Крота и раздобыть вечернюю песнь, сонную траву, которую Ульвик подмешал в очередную кружку эля. Новый вкус пришелся механику по душе: он оценил и густую пену, и сладковатый солодовый запах, напомнивший ему сахарный эль из родного южного Азадира, так что быстро осушил кружку... и уснул прямо на столе, позволив Киану спокойно пошариться в его сундучке.

Механик будет спать достаточно долго, однако Киану все же стоит вернуть инструменты и карту обратно прежде, чем идти в инженерное здание, иначе механик обнаружит пропажу, Ульвика арестуют, а «Петух и Котенок» закроется. Киан может как лично положить то, что взял, на место, так и попросить об услуге Бипа, что аккуратно вернет все в сундучок (но поговорить с мальчиком нужно до завершения охоты на крыс, иначе он убежит, и поговорить с ним больше не удастся).

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики