ФЭНДОМ

Королева маэрумов.png

Королева маэрумов

Маэрумы (англ. Maerum), они же русалки (англ. Mermen) или водяные (англ. Merians) – раса подводных существ, обитающих в морях Аркадии.

Описание

Внешне маэрумы несколько напоминают своих наземных родственников, алатинов, хотя их «крылья» так и остались приспособленными для плавания под водой, а не для полета. У маэрумов длинные гибкие шеи, небольшие головы, напоминающие змеиные, треугольные плавники и мощный хвост, также оснащенный плавником: именно хвост является основным движителем маэрума, тогда как крылья в основном используются для перемещения в вертикальном положении и маневрирования (в частности, при похищении Эйприл Райан пара маэрумов не пользовалась крыльями вообще).

Общество маэрумов матриархально: самки несколько крупнее самцов, а их крылья короче, что подразумевает, что именно маэрумы женского пола обеспечивают защиту поселений, тогда как самцы, более быстрые и легкие, являются охотниками и собирателями таниенна.

Маэрумы способны разговаривать как над водой, так и под ней, при этом их языку может научиться любой желающий, если сможет создать золотую жемчужину и проглотить ее.

Maerian hunter.gif
«Сухопут. Морские течения привели тебя сюда с определенной целью. Свет исчезает из нашего города. В наших домах не осталось таниенна. Боюсь, одними нашими копьями мы не сможем дольше сдерживать Пожирателя. Мы ждем прихода Усмирителя вод. Мы страшимся приближающейся бури.

Ты говоришь с нами через магию, сухопут. Наш язык – для воды, твой – для суши, но магия есть общий язык, понятный всем. Неужели нет магии в том мире, откуда ты родом? В этом мире магия повсюду. И шторм Хаоса.

Шторм? Сюда он придет позже, но ощутится сильнее. Хаос вырвался на свободу, и надвигается страшная гроза. Мы страшимся, сухопут. Страшимся за себя и своих детей. С каждым днем Пожираратель подбирается все ближе. Когда охотники уходят на охоту, возвращается их всегда на одного меньше. Даже молитвы нашему древнему богу не приносят облегчения. Он спит в глубочайшей бездне океана. Он – наш корабль, и в один прекрасный день мы отправимся в далекие моря на его спине.

Таниенн есть дух и жизнь, сплетенные гармонией. Таниенн освещает, кормит и защищает от смерти. Но таниенна больше нет, поэтому нам требуется твоя помощь. Только ты можешь помочь нам вернуть таниенн и вновь осветить наши города. Так
Город маэрумов цитата.png
было не всегда. Раньше таниенна было много, и пусть нам приходилось терпеть бессмысленные крики этих летающих вредителей, алатинов, но жизнь тогда была намного проще.

Слышал ли ты об Усмирителе вод, собиратель? Она должна быть из твоего народа... во всяком случае, так говорят. Может быть, это ты? Ты принесешь нам знак?.. Нет, это не ты. Ты не Усмиритель вод, но все еще можешь быть нам полезен. Спеши, прежде чем огни угаснут, и Пожиратель явится за нами во тьме ночи.»[1]

История

Единый предок рас маэрумов и алатинов прибыл на Землю вместе с Синим Кином, и хотя маэрумы, отделившиеся от алатинов и возненавидевшие «крылатых демонов», забыли о своем происхождении, они до сих пор почитают своего спящего бога и всячески оберегают место его отдыха.

Эйприл и Королева.png

Эйприл и Королева маэрумов

Узнать об истории алатинов и маэрумов можно, рассмотрев рисунки в подводном храме: судя по ним, после прибытия на Землю маэрумы и алатины разделились, но какое-то время еще жили вместе, до тех пор, пока между ними не вспыхнула война. После этого два народа разделились: каждый получил по половинке фрагмента Каменного диска и практически забыл о своих корнях, в результате чего симбиоз был нарушен, а количество таниенна стало уменьшаться.

Судя по руинам, найденным на острове Алаис, раньше гнезда алатинов и города маэрумов существовали совместно, занимая одни и те же прибрежные пещеры, так что крылатые и плавающие могли свободно общаться между собой.

Несмотря на распри с алатинами, маэрумы сами по себе отличаются сравнительным миролюбием: по словам королевы, войн среди них практически не случается, хотя к жизням
Tlj screens 101.png

Маэрумы доставляют Эйприл Райан в Третий Город

«сухопутов» они относятся своеобразно: так, опасаясь Пожирателя, маэрумы начали похищать моряков и утаскивать их в своих города, превращая в собирателей, при этом мнение самих собирателей о том, желают ли они служить маэрумам, не учитывалось. Ничего удивительного, что жители земли, в том числе Умбер Ианос, охотно рассказывали сказки про кровожадных маэрумов, приносящих человеческие жертвы своему древнему богу.

The Longest Journey

После того, как «Белый Дракон» потерпел крушение во время шторма Хаоса, Эйприл Райан была похищена маэрумами и доставлена в Третий Город, где должна была начать обучение на собирателя.

К счастью для самой Эйприл, ей вовремя удалось обнаружить маэрумский храм, после чего королева маэрумов предположила, что отчаянная жительница суши может оказаться Усмирителем вод, о которой народ маэрумов рассказывал легенды. Чтобы проверить это предположение, она дозволила Эйприл взять копье Усмирителя вод и вступить в бой с Пожирателем, дабы исполнить оставшиеся пророчества об Усмирителе вод. Эйприл же успешно выполняет все задачи, после чего маэрумы доставляют ее на Алаис, где ей предстоит вступить в переговоры с алатинами.

После того, как союз между маэрумами и алатинами будет заключен, маэрумы отведут Эйприл к своему спящему богу.

Dreamfall Chapters

Фреска с маэрумом.png

Фреска в Анклаве

Представители расы маэрумов в игре не встречаются, однако настенное изображение маэрума присутствует в Анклаве Часовых, в развалинах которого Повстанцы разместили свой базовый лагерь.

Во время посещения Анклава Киан Алване при виде фрески говорит, что они похожи на русалок, и задаётся вопросом, реальны ли маэрумы или просто миф.

Интересные факты

Примечания

  1. Информация с официального сайта TLJ. В настоящее время веб-страница доступна в архиве.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с маэрумами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики