ФЭНДОМ

Маэрумы (англ. Maerum), они же русалки (англ. Mermen) или водяные (англ. Merians) — раса подводных существ, обитающих в морях Аркадии.[1]

Описание

Внешне маэрумы несколько напоминают своих наземных родственников, алатинов, хотя их «крылья» так и остались приспособленными для плавания под водой, а не для полёта. У маэрумов длинные гибкие шеи, небольшие головы, напоминающие змеиные, треугольные плавники и мощный хвост, также оснащённый плавником: именно хвост является основным движителем маэрума, тогда как крылья в основном используются для перемещения в вертикальном положении и маневрирования (в частности, при похищении Эйприл Райан пара маэрумов не использует крылья).[2]

Общество маэрумов матриархально: самки несколько крупнее самцов, а их крылья короче, что подразумевает, что именно маэрумы женского пола обеспечивают защиту поселений, тогда как самцы, более быстрые и легкие, являются охотниками и собирателями таниенна.

Маэрумы способны разговаривать как над водой, так и под ней,[3] при этом их языку может научиться любой желающий, если сможет создать золотую жемчужину и проглотить её.[2]

Maerian hunter
«Сухопут. Морские течения привели тебя сюда с определённой целью. Свет исчезает из нашего города. В наших домах не осталось таниенна. Боюсь, одними нашими копьями мы не сможем дольше сдерживать Пожирателя. Мы ждём прихода Усмирителя вод. Мы страшимся приближающейся бури.

Ты говоришь с нами через магию, сухопут. Наш язык — для воды, твой — для суши, но магия есть общий язык, понятный всем. Неужели нет магии в том мире, откуда ты родом? В этом мире магия повсюду. И шторм Хаоса.

Шторм? Сюда он придёт позже, но ощутится сильнее. Хаос вырвался на свободу, и надвигается страшная гроза. Мы страшимся, сухопут. Страшимся за себя и своих детей. С каждым днём Пожираратель подбирается всё ближе. Когда охотники уходят на охоту, возвращается их всегда на одного меньше. Даже молитвы нашему древнему богу не приносят облегчения. Он спит в глубочайшей бездне океана. Он — наш корабль, и в один прекрасный день мы отправимся в далёкие моря на его спине.

Таниенн есть дух и жизнь, сплетённые гармонией. Таниенн освещает, кормит и защищает от смерти. Но таниенна больше нет, поэтому нам требуется твоя помощь. Только ты можешь помочь нам вернуть таниенн и вновь осветить наши города. Так
Город маэрумов цитата
было не всегда. Раньше таниенна было много, и пусть нам приходилось терпеть бессмысленные крики этих летающих вредителей, алатинов, но жизнь тогда была намного проще.

Слышал ли ты об Усмирителе вод, собиратель? Она должна быть из твоего народа... во всяком случае, так говорят. Может быть, это ты? Ты принесёшь нам знак?.. Нет, это не ты. Ты не Усмиритель вод, но всё ещё можешь быть нам полезен. Спеши, прежде чем огни угаснут, и Пожиратель явится за нами во тьме ночи.»[4]

История

Единый предок рас маэрумов и алатинов прибыл на Землю вместе с Синим Кином, и хотя маэрумы, отделившиеся от алатинов и возненавидевшие «крылатых демонов», забыли о своём происхождении, они до сих пор почитают своего спящего бога и всячески оберегают место его отдыха.[2][3]

Эйприл и Королева

Эйприл и Королева маэрумов

Узнать об истории алатинов и маэрумов можно, рассмотрев рисунки в подводном храме: судя по ним, после прибытия на Землю маэрумы и алатины разделились, но какое-то время ещё жили вместе, до тех пор, пока между ними не вспыхнула война. После этого два народа разделились: каждый получил по половинке фрагмента Каменного диска и практически забыл о своих корнях, в результате чего симбиоз был нарушен, а количество таниенна стало уменьшаться.[2]

Судя по руинам, найденным на острове Алаис, раньше гнёзда алатинов и города маэрумов существовали совместно, занимая одни и те же прибрежные пещеры, так что крылатые и плавающие могли свободно общаться между собой.[3]

Несмотря на распри с алатинами, маэрумы сами по себе отличаются сравнительным миролюбием: по словам королевы, войн среди них практически не случается, хотя к жизням
Tlj screens 101

Маэрумы доставляют Эйприл Райан в Третий Град

«сухопутов» они относятся своеобразно: так, опасаясь Пожирателя, маэрумы похищают моряков и уносят их в свои города, превращая в собирателей, при этом мнение самих собирателей о том, желают ли они служить маэрумам, не учитывается.[2] Ничего удивительного, что жители земли, в том числе Умбер Ианос, охотно рассказывают сказки про «кровожадных людоедов», приносящих человеческие жертвы своему древнему богу.[5]

Роль в сюжете

The Longest Journey

После того, как «Белый Дракон» терпит крушение во время шторма Хаоса, Эйприл Райан похищают маэрумы и доставляют в Третий Град, где ей предстоит стать собирателем.[2]

К счастью для самой Эйприл, ей вовремя удаётся обнаружить маэрумский храм, после чего королева маэрумов предполагает, что отчаянная жительница суши может оказаться Усмирителем вод, о которой народ маэрумов годами слагает легенды. Чтобы проверить это предположение, она разрешает Эйприл взять копьё Усмирителя вод и вступить в бой с Пожирателем, дабы исполнить оставшиеся пророчества об Усмирителе вод. Эйприл успешно исполняет все задания, после чего маэрумы доставляют её на Алаис, где ей предстоит вступить в переговоры с алатинами.[2]

После того, как маэрумы и алатины заключают союз, маэрумы отводят Эйприл к своему спящему богу.[3]

Dreamfall Chapters

Представители расы маэрумов в игре не встречаются, однако настенное изображение маэрума присутствует в Анклаве Часовых, в развалинах которого Повстанцы размещают свой базовый лагерь.[6]

Во время нахождения в Анклаве Киан Алване, осматривая фреску, делится, что слышал от Шепард о приключениях Эйприл в городе маэрумов. Киан считает историю больше похожей на сказку, однако думает, что кто-нибудь обязательно должен записать её для будущих поколений.[7]

Интересные факты

Галерея

Примечания

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с маэрумами.
  1. Книга о маэрумах
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 «The Longest Journey», Глава седьмая.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 «The Longest Journey», Глава восьмая.
  4. Информация с официального сайта TLJ. В настоящее время веб-страница доступна в архиве.
  5. «The Longest Journey», Глава вторая.
  6. 6,0 6,1 «Dreamfall Chapters», Глава третья.
  7. 7,0 7,1 «Dreamfall Chapters», Глава восьмая.
  8. «The Longest Journey», Глава первая.
  9. «The Longest Journey», Глава вторая.
  10. «The Longest Journey», Глава четвёртая.
  11. Архив фотографий с JourneyCon 2013
  12. «Dreamfall Chapters», Глава четвёртая.
  13. 13,0 13,1 «Dreamfall Chapters», Глава девятая.