Фэндом

Мать

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Мать вечна… но я – нет. »

Мать (англ. Mother), она же Белая Кин (англ. White Kin) или Белая Драконица (англ. White Dragon) – одна из оставшихся в Аркадии Драйк Кинов и единственная известная представительница своей расы женского пола.

Описание

Мать прекрасна и удивительна: несмотря на то, что она существенно мельче Синего Кина и скорее напоминает птицу, чем ящера, ее шкура светится ярким белым светом, мерцает и переливается, становясь то материальной, то эфирно-полупрозрачной, и из всех своих братьев Мать больше других напоминает о том, что Кины, в первую очередь – это духи, но вовсе не физическая оболочка.

Хотя Мать живет долго, рано или поздно ее время приходит к концу, после чего она умирает, и в тот же миг из отложенного ею яйца появляется новый белый дракон, что и продолжает ее миссию; таким образом, Мать вечна, несмотря на смертность каждого из своих воплощений.

Нежная и добрая душа, Мать, тем не менее, умеет быть свирепой и яростной, когда дело касается защиты ее детей: в частности, в «Серебряном копье Горимона» упоминается, что когда император Бакшевы Парек вздумал требовать у Матери руки ее дочери, Белая разгневалась, и в конце концов это привело к Великой Засухе и образованию на месте Бакшевы огромной пустыни.

Мать TLJ реконструкция.png

Мать (реконструкция из рендера в момент появления)

The Longest Journey

Эйприл и Мать.png
Белая Мать.png
Белая является первым Драйк Кином, с которым встречается Эйприл Райан: в своем путешествии в Аркадию во сне девушка оказывается на скалистом утесе и помогает древесному духу спасти выкатившееся из гнезда яйцо, после чего на скалу прилетает Мать и приветствует девушку словами: «Эйприл, моя дочь… я ждала тебя». После этого она обещает, что будет вести и защищать ее, пока сможет, но в конце концов Эйприл Райан все равно останется одна.

Следующая и последняя встреча с Матерью случится уже после того, как Эйприл научится открывать порталы и переходить из Старка в Аркадию по своей воле: измученная битвой с Хаосом, Белая отдаст Эйприл свой «глаз дракона» для того, чтобы восстановить каменный диск, после чего попросит ее, свою родную дочь, побыть рядом до тех пор, пока не родится следующая Белая Драконица, что станет Матерью после нее.

Интересные факты

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики