ФЭНДОМ

Марта Рибас (англ. Marta Ribas) — выдвиженец марксистской партии «Манифесто» на городских выборах 2220 года в Европолисе.

По словам Зои, Марта была умным и информированным кандидатом, однако там, где бал правили корпорации и огромные деньги, шансов победить у неё было не больше, чем у стаканчика мороженого в адском пекле: будучи, согласно сообщению Нэлы Вилчек, наивной идеалисткой, верящей в политику, Марта могла надеяться лишь слегка встряхнуть застоявшееся общество, напомнить о себе и нарушить статус кво... однако кое-кому этого показалось недостаточно.

Отколовшись от «Манифесто», группа радикалов решила устроить громкую акцию протеста, взорвав генератор ЭМИ рядом со штаб-квартирой ОКА на Капрова; тем самым они планировали встряхнуть общество и позлить полицию, хотя на деле акция обернулась трагедией. Кто-то заменил генератор на камеру с антивеществом, поэтому взрыв убил и покалечил немало людей. Лишь оставленное Вилчек сообщение могло бы раскрыть правду, но правительство не стало разбираться: марксистов обвинили в радикализме и подстрекательстве к насилию, партия была уничтожена, а сама Рибас лишилась статуса кандидата и права участия в выборах.

Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики