Фэндом

Манускрипты Баланса

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Манускрипты Баланса (англ. Scriptures of the Balance) — это тринадцать манускриптов, описывающих историю Баланса.

Первый манускрипт Баланса

Второй манускрипт Баланса: Манускрипт Песен

Третий манускрипт Баланса

Четвертый манускрипт Баланса

Пятый манускрипт Баланса

Шестой манускрипт Баланса

Седьмой манускрипт Баланса

Восьмой манускрипт Баланса: Манускрипт Разлома

Глава 16

«В манускрипте говорится, что многие тысячелетия диск хранился в Анклаве, где ему ничто не угрожало и где с ним обращались с подобающей почтительностью. Однако ссоры породили неповиновение, неповиновение породило порочность, а порочность побудила к краже. Тиренские солдаты с помощью предателей Часовых попытались выкрасть диск, однако им помешала Белая Кин. Она вмешалась в дела людей, нарушив запрет, однако получив благословение Отцов. Диск благополучно вернулся в Анклав, однако там он уже не мог быть в безопасности. Было решено расплавить его дыханием дракона и разделить на четыре элемента. Эти элементы были отданы четырем волшебным народам, чтобы те хранили их до тех пор, пока снова не придет время собрать диск.

Один камень отдали добрым существам, поющим в темноте и почитающим землю. Второй - стражам леса, тем, кто за пределами. Третий камень - двум, составляющим одно - в море и на суше. А четвертый - хранителям темного пламени, вечной тьмы, морякам. Когда придет время собрать диск, один человек совершит путешествие и посетит все эти народы. Они с радостью отдадут части диска, ибо никому не придет в голову усомниться в этом человеке.»

Девятый манускрипт Баланса

Десятый манускрипт Баланса

Одиннадцатый манускрипт Баланса: Манускрипт Времен

«Рождённые из пустоты среди звёзд, сотворённые в гармонии со Всем, однако не принадлежащие к нему,  Дрейк'чины»

Двенадцатый манускрипт Баланса

Тринадцатый манускрипт Баланса (манускрипт Воссоединения?)

Упоминая Манускрипт Воссоединения, Веструм Тобиас не называет его номера, хотя события, описанные в нем должны были произойти после событий TLJ. Поэтому имеет смысл присвоить ему тринадцатый номер. Все, что мы о нем знаем, это то, что в нем упоминается Талисман Баланса.

Однако даже после событий, описанных в Тринадцатом Манускрипте, канон продолжает пополняться. Леди Альвейн говорит своей гостье: Если ты внимательно читала Манускрипты, дитя, то должна помнить, что Тринадцатый Страж стал последним Стражем Баланса. Вполне вероятно, что это Четырнадцатый Манускрипт, или что этот фрагмент входит в Тринадцатый Манускрипт. Также возможно, что эта информация взята из совершено другого источника, написанного уже после падения Баланса.

Также на Фэндоме

Случайная вики