ФЭНДОМ

Малышка-бот (англ. Kidbot) — оригинальный бот, отличный от всех прочих. Основой для нее послужила Модель 11, разработанная технологическим отделом Сешадри, оснащенная дополнительным модулем смайликов Эмоджи. Зои встречается с Малышкой-ботом только в том случае, если в Мире снов выбирает путь, который когда-то был и работает в лаборатории с Адой.

Ада по наводке Зои покупает бота для помощи в проведении тестов в Пандемониуме, магазине-гараже Миры. По словам Малышки-бота, программное обеспечение для нее написал Вит. Малышка-бот очаровывает Зои во время их первой встречи. Зои отмечает, что Малышка - самый милый бот, которого она когда-либо видела. В программе Малышки прописан характер и игривость, присущие маленьким детям. Она послушно и точно выполняет любые команды, отданные ей хозяином.

После проведения тестов Ада продает Малышку-бота. Зои находит Малышку-бота с отформатированным модулем памяти на складе Мистера Лондона в тоннелях под Пропастью. Отформатированный бот помогает Зои выбраться со склада, получая в процессе сильный удар током. В момент удара в модуле памяти происходит сбой и личность Малышки-бота возвращается, после чего она отвлекает на себя людей Мистера Лондона, тем самым помогая Зои сбежать.

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики