ФЭНДОМ

Маг-бургер (англ. Sand-Witch) — огромный сэндвич таинственного происхождения и еще более туманного содержимого; изготовлением их занимается БургерМаг на рынке в магическом гетто Меркурия, причем, после запрета азади на огне-цветы, это является единственным источником заработка женщины-зиида.

В процессе изготовления БургерМаг будет регулярно интересоваться, что положить в блюдо: от ответов Киана результат зависеть не будет, хотя некоторые варианты, по меньшей мере, странные:

  • «Итак, он будет на...»
    • «...жареном лаваше.»
    • «...дрожжевой булочке на пару»
    • «...в печеном зерновом рулете»
  • «Теперь. Мясо. Сегодня у меня есть, э-э-э...»
    • «...консервированный элгван»
    • «...маринованный морской хрустогрыз»
    • «...карпаччо из котёнка»

Также БургерМаг предложит добавить консервированных лунных семян: Киан может как согласиться, так и отказаться.

На прощание, выдав маг-бургер, БургерМаг посоветует хорошо жевать, рано не глотать, а при необходимости выпить ложку уксуса... или обратиться к врачу.

Изготовление маг-бургера является нужным моментом, чтобы дать Бипу возможность стащить ингредиенты для огне-цвета: дождавшись, пока БургерМаг отойдет к столику в дальней части палатки, следует дать сигнал мальчишке, чтобы тот взял все необходимое с прилавка.

Позже, получив ингредиенты от Бипа, Киан может отдать маг-бургер ему: сам он его пробовать не будет, а вот Бип хорошо наестся и будет чрезвычайно благодарен за заботу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики