Фэндом

Разрушение заклинания горгульи.jpg

Обезвреживание магии, превратившей живое существо в статую

« …Она хаотична, сложна и непредсказуема. Магия опасна, и ей нет места в рациональной Вселенной. »

Магия (англ. Magic) — основополагающий принцип Аркадии, которым способны управлять несколько видов магов. По словам Бенримы Салмин, существует четыре вида людей, способных использовать магию:

  1. Алхимики
  2. Маги
  3. Художники
  4. Ремесленники

Есть также

В Аркадии магия встречается в самых разнообразных формах: зелья, талисманы, заклинания, чары и различные магические предметы.

Синтез и Баланс

Ядовитый дым.png

Заклинание, создающее ядовитый дым

До создания Раздела магия и наука сосуществовали в одном мире. Владеющий этими двумя могущественными силами человек был способен «создавать миры и двигать звезды», однако это приводило к возникновению споров, а затем — войн. После создания Раздела магия была надежно заперта в Аркадии, однако памятники древних магических технологий целы и по сей день. К ним относится тикающее светящееся яйцо в руинах города йете и таинственная машина азади, которую они построили в Меркурии.

В том случае, если Страж, следящий за Балансом между порядком и хаосом, магией и наукой находится на своем троне больше отведенного ему срока, магия начинает просачивается в Старк. В этом случае в Старк переносятся места, вещи и даже существа из Аркадии.

«
Темная магия.gif

Темная магия

— Должен признать, мне легче оттого, что в последнее время стало меньше колдовства. Это делает жизнь более предсказуемой.
— Вы не знаете, о чём говорите.
— Простите?
— Это как сказать, что ты счастлив, что нет больше ветра, который приносит холод. Или воды, чтобы утонуть.
— Как можно сравнить магию с ветром или водой?
— Потому что магия — это ветер и вода, земля и трава, звёзды и звук, свет и жизнь. Магия всё объединяет. Без магии есть только... небытие.
— Ну, я лишь говорю, что мне будет лучше, если вокруг не будет колдовства, чтобы всё портить.
— Ты вообще слушал? Забудь, я сдаюсь.
»
— Разговор меркурианцев. Dreamfall Chapters

Также на Фэндоме

Случайная вики