Фэндом

Магическое гетто

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Магическое гетто (англ. Magic Ghetto), оно же Старый Город (англ. Oldtown) — это южный квартал Меркурии и самая старая часть города, после оккупации азади превращенная в место жительства всех магических рас и людей, использующих магию, таких как ремесленники и алхимики.

Dreamfall: The Longest Journey

« Условия в гетто нормальные, с учётом обстоятельств. Мы получаем еду и воду, на всех хватает трав и лечения. Единственное, чего у нас нет — это свободы. »
— Мужчина-долмари в Старом городе

После освобождения Меркурии от тиренов, азади, не имея возможности контролировать магию, решили изолировать ее от прочей части города, сформировав обнесенное стеной гетто, в которой насильно согнали всех «магических», а также людей, использующих магию. Таким образом, гетто стало символом азадийского контроля над Меркурией.

По словам Эйприл Райан, в гетто часто устраивались внезапные облавы и проверки, когда людей будили посреди ночи и увозили в неизвестном направлении вместе со всеми домочадцами, поскольку азади утверждали, что гетто полным-полно повстанцев, сопротивляющихся закону. Тем не менее, сами повстанцы полагали, что их существование служит лишь предлогом, тогда как таким образом азади избавляются от «неугодных» и вывозят их за пределы города, подальше от строящейся в центре Башни.

Тем не менее, несмотря на все притеснения, в гетто кипела жизнь: на рынке торговали как люди, так и представители магических рас, по узким улочкам пробирались торговцы и путешественники, а множество таверн было открыто для посетителей, вне зависимости от их расы. Также гетто является одним из последних мест в городе, где можно увидеть голубой магический огонь, горящий без топлива.

Dreamfall Chapters

Меркурия. Гетто.jpg
Спустя полтора года население гетто существенно уменьшилось: по программе азади представителей магических рас планомерно вывозили из города на воздушных кораблях, каждый день отправлявшихся с площадки у Южных ворот, и даже жители прочих кварталов начали мало-помалу перенимать взгляды оккупантов, относясь к «магическим», по меньшей мере, без особой любви. Таким образом, жители гетто начали по собственной воле оставаться внутри стен, хотя официально все еще имели право выходить в другие районы Меркурии.

В конце концов, желая решить проблему «магических» раз и навсегда, главнокомандующий Вамон отдал приказ начать рейд в гетто, прикрываясь желанием покончить с Сопротивлением раз и навсегда. После этого гетто было сожжено и разрушено, и хотя в его руинах, по слухам, все еще укрывались «магические», их число в пределах города стало минимальным, что позволило азади беспрепятственно продолжать строительство Башни.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Магическим гетто.

Также на Фэндоме

Случайная вики